ДЕТСТВО: ИСТОРИЯ ДЕТСТВА - Г. КУЛЬТУРЫ ВОСТОКА
ДЕТСТВО: ИСТОРИЯ ДЕТСТВА - Г. КУЛЬТУРЫ ВОСТОКА ДЕТСТВО: ИСТОРИЯ ДЕТСТВА - Г. КУЛЬТУРЫ ВОСТОКА
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ДЕТСТВО: ИСТОРИЯ ДЕТСТВА - Г. КУЛЬТУРЫ ВОСТОКА

ДЕТСТВО: ИСТОРИЯ ДЕТСТВА - Г. КУЛЬТУРЫ ВОСТОКА

ДЕТСТВО: ИСТОРИЯ ДЕТСТВА - Г. КУЛЬТУРЫ ВОСТОКА
ДЕТСТВО: ИСТОРИЯ ДЕТСТВА - Г. КУЛЬТУРЫ ВОСТОКА К статье ДЕТСТВО: ИСТОРИЯ ДЕТСТВА Идея послушания была главной составляющей семейной традиции высших классов Китая. В трактате "Наставления детям" Лю Пен Чжу (1084-1145) отмечает, что "служить правителю все равно что служить родителям". Детей китайской элиты предполагалось обучать в духе нравственных ценностей конфуцианства, как это сформулировано в другом, более позднем трактате: "Конфуций сказал, что путь к мудрости начинается с воспитания праведности в детстве. Это означает, что ребенка следует непрестанно учить не отвлекаться на глупые занятия, вкушать после старших, всегда повиноваться достойным и принимать бедных". Традиционная японская пословица гласит: "Дети - это сокровища". В традиционной японской семье один ребенок (мальчик или девочка) оставался дома как наследник домашнего очага. Этот обычай, по-видимому, ушел в прошлое в результате американской военной оккупации после Второй мировой войны, однако японские семьи продолжают строиться вокруг детей. Японская система воспитания детей переменилась после войны, и теперь вместо того, чтобы готовить детей служить семье, их готовят к безболезненному поступлению в школу, освоению профессии и работе на большой фирме. Как и в Западной Европе и Северной Америке, школа дополнила семью в качестве первичного агента социализации. На мусульманском Ближнем и Среднем Востоке в детях видят связь между прошлым, настоящим и будущим. В отличие от промышленно более развитых регионов мира здесь семейную жизнь и принципы воспитания детей определяют традиции. Большая семья преобладает в качестве ячейки общества, она формирует ценности, дисциплину, модели поведения, экономическую и социальную поддержку. В обмен на безопасную нишу от колыбели до могилы такая система большой семьи с раннего детства требует от всех своих членов конформности и верности. Однако по мере индустриализации стран Ближнего и Среднего Востока и их вступления в мировую экономическую систему традиционная культура семьи приспосабливается к новым условиям жизни. Сегодня дети из богатых городских семей пользуются благами школьного образования, современного здравоохранения и множеством других преимуществ современной цивилизации. Крестьянские семьи продолжают жить по-старому, однако дети городской бедноты выживают в основном за счет того, что нищенствуют, воруют и роются в помойках.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ДЕТСТВО: ИСТОРИЯ ДЕТСТВА - Г. КУЛЬТУРЫ ВОСТОКА



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.