ДЕМ. РЕСПУБЛИКА КОНГО, ДРК: ЭКОНОМИКА - Б. ОБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ДЕМ. РЕСПУБЛИКА КОНГО, ДРК: ЭКОНОМИКА - Б. ОБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ДЕМ. РЕСПУБЛИКА КОНГО, ДРК: ЭКОНОМИКА - Б. ОБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ДЕМ. РЕСПУБЛИКА КОНГО, ДРК: ЭКОНОМИКА - Б. ОБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

ДЕМ. РЕСПУБЛИКА КОНГО, ДРК: ЭКОНОМИКА - Б. ОБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

ДЕМ. РЕСПУБЛИКА КОНГО, ДРК: ЭКОНОМИКА - Б. ОБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ДЕМ. РЕСПУБЛИКА КОНГО, ДРК: ЭКОНОМИКА - Б. ОБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ К статье ДЕМ. РЕСПУБЛИКА КОНГО, ДРК: ЭКОНОМИКА Хотя первые предприятия обрабатывающей промышленности были созданы в Конго во время Первой мировой войны, ее развитие искусственно сдерживалось до начала Второй мировой войны. Нехватка потребительских товаров в военный период стимулировала рост местной легкой промышленности, который продолжался и после достижения независимости. Однако, начиная с середины 1970-х годов, выпуск многих видов продукции обрабатывающей промышленности ежегодно сокращался или не увеличивался. Более того, в начале 1980-х годов производственные мощности многих предприятий действовали всего на 30%. Такое положение сложилось из-за ограничений на валютные операции, что препятствовало закупке импортных запасных деталей для изношенного оборудования, недостаточными объемами поставок промышленного сырья и нежеланием инвесторов загружать промышленные предприятия на полную мощность на фоне неопределенной экономической ситуации. После волны грабежей со стороны военнослужащих, прокатившихся по стране в 1991 и 1993, произошло дальнейшее падение производства, состояние обрабатывающей промышленности ухудшалось после каждого политического кризиса. В период независимости наиболее высокими темпами рос выпуск потребительских товаров, в частности одежды и продуктов питания, что объяснялось возраставшими потребностями постоянно увеличивавшегося городского населения и нехваткой аналогичной импортной продукции. Предприятия по производству потребительских товаров сосредоточены преимущественно в районе Киншасы, основного промышленного центра страны. Горнообогатительные, химические и металлургические предприятия сконцентрированы в горнодобывающих районах Катанги. Давильни для получения пальмового масла и небольшие предприятия пищевой промышленности встречаются по всей стране. Транспорт и энергетика. Главным препятствием для развития горнодобывающей и других отраслей промышленности является неразвитость транспортной системы и нехватка энергетических мощностей. Основа транспортной сети ДРК - маршруты вывоза экспортной продукции по рекам и железным дорогам. Протяженность почти всех авто- и железных дорог невелика; как правило, они связывают водные пути с районами экспортного производства. В начале 1990-х бльшая часть дорог нуждалась в ремонте. Транспортные пробки - обычное явление на участке р.Конго между Киншасой и морским портом Матади. Поскольку этот отрезок реки несудоходен из-за порогов, требуются значительные затраты сил и средств для перевалки грузов с барж в железнодорожные вагоны. Железная дорога связывает Катангу с зарубежными морскими портами Лобиту и Бенгелой (Ангола), Бейрой (Мозамбик), Дар-эс-Саламом (Танзания) и Ист-Лондоном, Порт-Элизабет и Кейптауном (ЮАР). В 1990 протяженность действовавших железных дорог составила ок. 5,1 тыс. км. Из-за плохого состояния железнодорожного полотна в 1990-е годы участились аварии. Протяженность водных путей - ок. 14,5 тыс. км, дорог (преимущественно грунтовых) - ок. 145 тыс. км. Важную роль играют внутренние авиаперевозки. Международные аэропорты расположены в городах Киншаса, Лубумбаши и Кисангани. ДРК располагает мощным гидроэнергетическим потенциалом, оцениваемым в 1 млрд. кВт. Однако в 1990 было произведено лишь 4,9 млн. кВт/ч электроэнергии.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ДЕМ. РЕСПУБЛИКА КОНГО, ДРК: ЭКОНОМИКА - Б. ОБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.