ДРЕЙЕР, КАРЛ ТЕОДОР
ДРЕЙЕР, КАРЛ ТЕОДОР ДРЕЙЕР, КАРЛ ТЕОДОР
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ДРЕЙЕР, КАРЛ ТЕОДОР

ДРЕЙЕР, КАРЛ ТЕОДОР

ДРЕЙЕР, КАРЛ ТЕОДОР
ДРЕЙЕР, КАРЛ ТЕОДОР (Dreyer, Carl Theodor) (1889-1968), датский кинорежиссер. Родился 3 февраля 1889 в Копенгагене. После не очень успешного занятия журналистикой в 1912 пришел на работу в студию "Нордиск" - писал титры, был монтажером, сценаристом. Для своего режиссерского дебюта, фильма Президент (Praesidenten, 1920), написал сценарий и сделал эскизы декораций. Тщательно выстроенная композиция сцен и проницательный отбор характерных актеров (или типажных непрофессионалов) отличали этот и все последующие фильмы Дрейера. Второй фильм Драйера, Страницы из книги сатаны (Blade af satans bog, 1921), стал выражением его глубокой религиозности. Несколько лет Дрейер писал варианты сценария к фильму Страсти Жанны д'Арк (La passion de Jeanne d'Arc, 1928). Поставленный во Франции с интернациональным составом актеров и художников, широко использовавший замедленные крупные планы и титрованные диалоги, фильм стал естественным переходом к звуковому кино. Однако после своей первой звуковой картины Вампир, или Страшное приключение Дэвида Грея (Vampyr, 1932) убежденный противник коммерческого кино, бескомпромиссный идеалист Дрейер ничего не снимал почти 12 лет, и только успех его непритязательной серии документальных фильмов увенчался подписанием контракта на съемки Дня гнева (Vredens dag, 1942), давшего страшную картину пуританской "охоты на ведьм" в Дании 17 в. За полвека работы в кинематографе Дрейер сделал лишь 14 художественных фильмов. Последние 20 лет жизни он потратил на тщетные поиски спонсоров для фильма о жизни Христа. В 1955 фильм Слово (Ordet, по одноименной драме К.Мунка) получил "гран-при" на кинофестивале в Венеции. В последнем своем фильме Гертруда (1964) режиссер продемонстрировал многие из приемов, сделавших его знаменитым. Умер Дрейер в Копенгагене 20 марта 1968.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ДРЕЙЕР, КАРЛ ТЕОДОР



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.