ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРА - З. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРА - З. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРА - З. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРА - З. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРА - З. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРА - З. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРА - З. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ К статье ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРА В Германии имеется разветвленная система телерадиовещания, финансируемая и контролируемая государством. 11 земельных телерадиоцентров объединены в Комитете общественно-правовых радиостанций (ARD), который контролирует первую федеральную телевизионную программу. Вторая федеральная телепрограмма ("Второе немецкое телевидение", ZDF) ведет свое вещание по согласованию с земельными властями. Третья система включает региональные программы, в основном образовательного характера. Имеются также две общественные радиостанции, организуемые совместно ARD и ZDF. С 1984 было разрешено организовывать коммерческие телерадиостанции. Бурно развивающиеся немецкие национальные и региональные телерадиостанции конкурируют друг с другом и с зарубежными телерадиоцентрами. В Германии работают около 230 радиостанций и 30 телеканалов. В конце 1990-х годов наиболее популярным был коммерческий телеканал "Радио-телевидение Люксембурга" (RTL). По выпуску книг Германия занимает второе место в мире после США. Кроме того, в стране публикуется множество периодических изданий. В 1996 в Германии было выпущено 71 515 названий книг (в том числе 53 793 - первым изданием), из них 10 433 - в мягких обложках. В 1998 в ФРГ выходило около 370 ежедневных газет, 1580 местных изданий и почти 20 тыс. журналов. Германия занимает шестое место в ЕС по распространению газет (375 экземпляров на 1000 жителей). На рынке периодической литературы доминируют несколько крупных издательских концернов. Ведущими ежедневными газетами являются "Франкфуртер альгемайне цайтунг" (тираж 0,4-0,5 млн.), "Франкфуртер рундшау" (тираж 0,2-0,3 млн.), мюнхенская "Зюддойче цайтунг" (тираж 0,5-0,5 млн.), берлинская "Ди вельт" (тираж 0,2 млн.), выходящая в Дюссельдорфе газета по финансово-экономическим вопросам "Хандельсблатт" (тираж 130 тыс.). Делающая ставку на сенсации гамбургская газета "Бильд цайтунг" выходит ежедневным тиражом свыше 4,5 млн экземпляров. Наиболее популярными журналами-еженедельниками являются "Шпигель" (тираж около 1 млн. экземляров), "Фокус" и "Штерн" (тиражи около 1,2 млн.), "Бунте" (тираж около 0,8 млн.). Авторитетом пользуется гамбургский еженедельник "Ди цайт" (около 0,5 млн.).


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРА - З. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.