ГУИРАЛЬДЕС, РИКАРДО
ГУИРАЛЬДЕС, РИКАРДО ГУИРАЛЬДЕС, РИКАРДО
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ГУИРАЛЬДЕС, РИКАРДО

ГУИРАЛЬДЕС, РИКАРДО

ГУИРАЛЬДЕС, РИКАРДО
ГУИРАЛЬДЕС, РИКАРДО (Giraldes, Ricardo) (1886-1927), аргентинский прозаик и поэт. Родился 13 февраля 1886 в Буэнос-Айресе в обеспеченной семье. С детства попеременно жил в Париже, Буэнос-Айресе и в родовом поместье. Свой путь в литературе начал с томика стихов Стеклянный бубенчик (El cencerro de cristal, 1915), написанных в стиле французского символизма. В том же году появился сборник фольклорных историй обитателей пампы Рассказы о смерти и крови (Cuentos de muerte y sangre), за которым последовал отчасти автобиографический роман Раучо (Raucho, 1917). Второй роман, Росаура (Rosaura, 1922), как и прочие произведения писателя, проникнут тоской по родной земле, минувшей юности и уходящим в прошлое традициям гаучо. Эти настроения доминируют и в самом известном произведении Гуиральдеса - романе Дон Сегундо Сомбра (Don Segundo Sombra, 1926, рус. перевод 1960). Роман написан от лица подростка, убежавшего из дому. Повествование строится как цепь эпизодов, объединенных в стиле пикарески мотивом путешествия и образом рассказчика. По ходу странствий рассказчик обретает житейский опыт и глубину восприятия окружающего мира. Наставник-гаучо, с его неколебимым самообладанием и народной мудростью, символизирует исчезающий традиционный уклад жизни.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ГУИРАЛЬДЕС, РИКАРДО



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.