ГРЕЦИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
ГРЕЦИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ ГРЕЦИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ГРЕЦИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

ГРЕЦИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

ГРЕЦИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
ГРЕЦИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ К статье ГРЕЦИЯ: ЭКОНОМИКА Из-за преобладания сильно пересеченного горного рельефа строительство автомобильных и железных дорог связано с большими трудностями и обходится дорого. Транспорт лучше развит в восточной Греции. Большие средства на модернизацию инфраструктуры, выделенные Европейским сообществом и Европейским союзом, позволили значительно улучшить качество второстепенных дорог и увеличить число автомагистралей. Главная автострада страны Афины - Салоники была продолжена к югу на Пелопоннес на средства ЕС. Общая протяженность железных дорог 2,6 тыс. км, из них 85% принадлежат государству. Основная линия следует из Пирея через Афины и Ларису в Салоники, откуда расходятся ветки в Македонию, Болгарию и Турцию (через Фракию). В условиях чрезвычайной изрезанности береговой линии и обилия островов важную роль играет каботажное судоходство. Греция имеет третий по количеству судов торговый флот в мире (зарегистрировано 1308 судов тоннажем более 300 бр.-рег.т, общим тоннажем 27,2 млн. бр.-рег. т.). Коринфский канал длиной 6 км, проложенный через одноименный перешеек, соединяет Коринфский залив с заливом Сароникос. Большое значение в экономике Греции приобрел воздушный транспорт. Государственная компания "Олимпик эйруэйз" - крупнейшая в Греции. В последнее время с ней конкурируют небольшие авиакомпании. Афинский аэропорт - самый крупный в Греции и один из самых оживленных в Европе. В начале 1990-х годов в стране было 40 аэропортов (в том числе 22 международных). Телефонная и телеграфная связь, телевидение и радиовещание в основном принадлежат государству. Активными конкурентами выступают мелкие частные телевизионные каналы и радиостанции.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ГРЕЦИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.