ГОНДУРАС - Д. ТРАНСПОРТ
ГОНДУРАС - Д. ТРАНСПОРТ ГОНДУРАС - Д. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ГОНДУРАС - Д. ТРАНСПОРТ

ГОНДУРАС - Д. ТРАНСПОРТ

ГОНДУРАС - Д. ТРАНСПОРТ
ГОНДУРАС - Д. ТРАНСПОРТ К статье ГОНДУРАС Постройка первой железной дороги планировалась еще в 1870, однако из-за ошибок в расчетах и хищений средств было проложено только 142 км. Позднее банановые компании построили для собственных нужд железные дороги в районе карибского побережья общей протяженностью ок. 1050 км. На остальной территории страны до начала строительства современных дорог в 1940-х годах основными путями сообщения служили тропы и грунтовые дороги, а средством транспорта - упряжные и вьючные животные. При финансовой помощи США вдоль тихоокеанского побережья была построена Панамериканская магистраль, а в 1950-е годы - шоссе, соединившее ее с г.Тегусигальпа. Широкомасштабные усилия по развитию дорожной сети начались в конце 1960-х годов. В результате общая протяженность дорог выросла с 1600 км в 1965 до 18 500 км в 1988; около восьмой их части имеют твердое покрытие. Программа развития инфраструктуры, действовавшая в 1990-е годы, позволила к 1998 довести протяженность дорог с твердым покрытием до 8950 км. Недостаточность наземных путей сообщения обусловила развитие воздушных сообщений, которое началось еще в 1930-х годах. В городах Тегусигальпа, Ла-Сейба и Сан-Педро-Сула имеются международные аэропорты. Ла-Сейба - порт на Карибском море, через который осуществляется основной вывоз бананов; другой важный порт - Пуэрто-Кортес, через который проходит основной объем внешней торговли (в частности, вывоз кофе). Единственный порт на Тихом океане - Амапала. Кроме того, в 1979 в заливе Фонсека был построен новый порт - Сан-Лоренцо, а в 1980 - еще один порт на Карибском побережье, Пуэрто-Кастилья.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ГОНДУРАС - Д. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.