ГИС, ЭРНЕСТ АДОЛЬФ ИАСЕНТ КОНСТАНТЕН
ГИС, ЭРНЕСТ АДОЛЬФ ИАСЕНТ КОНСТАНТЕН ГИС, ЭРНЕСТ АДОЛЬФ ИАСЕНТ КОНСТАНТЕН
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ГИС, ЭРНЕСТ АДОЛЬФ ИАСЕНТ КОНСТАНТЕН

ГИС, ЭРНЕСТ АДОЛЬФ ИАСЕНТ КОНСТАНТЕН

ГИС, ЭРНЕСТ АДОЛЬФ ИАСЕНТ КОНСТАНТЕН
ГИС, ЭРНЕСТ АДОЛЬФ ИАСЕНТ КОНСТАНТЕН (Guys, Ernest Adolphe Hyacinthe Constantin) (1805-1892), французский художник, родился 3 декабря 1805 в местечке Флашинг в Голландии во французской семье. В молодости вместе с лордом Байроном участвовал в войне за независимость Греции. В 1840-1850-е годы сотрудничал в качестве военного художника в "Лондон иллюстрейтед ньюс". В начале 1860-х годов поселился в Париже и всю оставшуюся жизнь посвятил зарисовкам всего, что видел вокруг себя. Подобно своему современнику и другу Оноре Домье, Гис работал по памяти и очень быстро. Он создал несколько тысяч рисунков пером, подцвеченных акварелью. В отличие от Домье, Гис с одинаковой беспристрастностью наблюдал нравы всех слоев парижского общества. Среди сюжетов его работ - и элегантная публика в театрах, на бульварах, в Булонском лесу, и сценки в кабаре, бистро и публичных домах. Лучше всего художнику удавались изображения женщин; в этом он соперник Гойи, чьи гравюры и рисунки, очевидно, оказали глубокое влияние на творчество мастера. Гису был подвластен весь спектр интерпретации образа женщины - от непринужденной элегантности, позже привлекавшей Эдуара Мане, до эпатажа в духе Тулуз-Лотрека или раннего Жоржа Руо. Из современников наиболее близок к нему Гаварни, хотя последнему редко удавалось достичь совершенства, изящества или остроты рисунков Гиса. Уже в 1863 творчество Гиса открыл Шарль Бодлер; он опубликовал в Фигаро серию статей под названием Поэт современной жизни, что стало началом его деятельности как критика искусства. Скромность художника, его приверженность анонимности были невероятно велики: он никогда не выставлял свои работы и не подписывал их, а также настоял на том, чтобы Бодлер называл лишь инициалы его имени. Умер Гис в Париже 13 марта 1892. Непревзойденная коллекция, собранная Бодлером, насчитывает несколько сотен рисунков Гиса и ныне принадлежит парижскому музею Карнавале.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ГИС, ЭРНЕСТ АДОЛЬФ ИАСЕНТ КОНСТАНТЕН



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.