ГИРЛАНДАЙО
ГИРЛАНДАЙО ГИРЛАНДАЙО
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ГИРЛАНДАЙО

ГИРЛАНДАЙО

ГИРЛАНДАЙО
ГИРЛАНДАЙО (Ghirlandaio), семья итальянских художников и мозаичистов, живших и работавших во Флоренции в 15-16 вв. Их настоящая фамилия - Бигорди (Bigordi). Cамый старший и наиболее талантливый - Доменико (1449-1494), учитель Микеланджело; его братья - Давид (1452-1525) и Бенедетто (1458-1497). Доменико, будучи главой мастерской, получал заказы на многочисленные декоративные работы, которые выполнял вместе с братьями. Он сам делал эскизы для большинства произведений, писал образы главных персонажей и наиболее значительные эпизоды и наблюдал за тем, как братья исполняли картины по его эскизам и рисункам. Доменико работал и в технике темперной живописи, и в технике фрески. Он обладал удивительной способностью легко и точно схватывать внешний облик людей и вещей. Его темперамент и не слишком строгие требования к своей работе давали ему возможность писать очень быстро; эти особенности его творческой манеры заметны в нескольких больших фресках, например, в росписях капеллы Санта Фина церкви Сан Джиминьяно (1475), а также во фресках капеллы Сассетти церкви Санта Тринита во Флоренции (1483-1486) и капеллы Торнабуони церкви Санта Мария Новелла во Флоренции (1485-1490). Доменико Гирландайо часто работал вместе с Боттичелли: он написал фреску Св. Иероним по заказу Веспуччи напротив Св. Августина Боттичелли в церкви Оньисанти во Флоренции (1480). В 1481 Гирландайо и Боттичелли работали вместе над фресками Сикстинской капеллы в Ватикане. В 1490 Доменико и Давид Гирландайо вместе выполнили мозаику для украшения Порта делла Мандорла флорентийского собора. После смерти Доменико 11 января 1494 мастерскую возглавил Давид. Сын Доменико Гирландайо, Ридольфо, родился во Флоренции 4 января 1483. Он известен в основном как портретист. Примерами его стиля могут служить картины Ювелир и Женский портрет (1509) (обе в галерее Питти во Флоренции). Умер Ридольфо во Флоренции 6 января 1561.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ГИРЛАНДАЙО



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.