ГАИТИ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ
ГАИТИ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ ГАИТИ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ГАИТИ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ

ГАИТИ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ

ГАИТИ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ
ГАИТИ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ К статье ГАИТИ: ЭКОНОМИКА Протяженность автомобильных дорог Гаити насчитывает 4 тыс. км., но в сезон дождей большинство из них становятся непригодными для пассажирского транспорта. Асфальтированные дороги, рассчитанные на любые погодные условия, были проложены в конце 1970-х годов при финансовой поддержке Франции и Всемирного банка: они связывают города Порт-о-Пренс, Жакмель и Кап-Аитьен. Североамериканская компания "Хаитиан-Американ шугар" время от времени использует небольшую железную дорогу для транспортировки сахарного тростника. Экспортные и импортные перевозки полностью зависят от иностранных судовладельцев. Местные авиалинии связывают основные города страны, международные рейсы осуществляются иностранными компаниями. Финансы. Нынешняя финансовая система страны была установлена в 1915 во время оккупации Гаити Соединенными Штатами, которые по условиям договора взяли на себя реорганизацию финансов и контроль за таможенными сборами, продолжавшийся до 1947. Национальный банк Гаити обладает правом денежной эмиссии. Гаити финансирует свои текущие расходы в основном за счет непрямых налогов, прежде всего экспортно-импортных пошлин. В период правления династии Дювалье диктаторы и их ближайшее окружение присваивали себе около трети доходов в казну и вкладывали деньги в зарубежные компании. Практика расхищения государственных средств продолжалась, хоть и в меньших размерах, вплоть до демократических выборов 1990. Около пятой части бюджетных поступлений плюс доходы от правительственной табачной монополии уходили на содержание армии, полиции и других подразделений репрессивного аппарата. Гаити имеет бюджет развития, целиком зависящий от иностранной помощи.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ГАИТИ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.