ВЬЕТНАМ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ
ВЬЕТНАМ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ ВЬЕТНАМ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ВЬЕТНАМ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ

ВЬЕТНАМ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ

ВЬЕТНАМ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ
ВЬЕТНАМ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ К статье ВЬЕТНАМ: ЭКОНОМИКА Более 40 тыс. км больших и малых судоходных рек и каналов, свыше 3 тыс. км морского побережья - такова протяженность водных коммуникаций Вьетнама. В последние годы значительно пополнился морской и речной флот (танкерами и контейнеровозами), хотя в его составе нет больших судов. Особое место занимают каботажные и речные перевозки. Основные порты - Хошимин, Дананг, Хонгай, Нячанг, Хайфон, Вунгтау. Сухопутные дороги Вьетнама имеют протяженность более 310 тыс. км, около трети из них - автомобильные. Особенностью прокладки сухопутных коммуникаций во Вьетнаме является необходимость строительства множества мостов. Дороги мостят камнем, и лишь 10% из них имеют асфальтовое покрытие. Треть дорог - грунтовые. Важнейшие автомагистрали - Ханой -Хошимин, Ханой - Хайфон. Парк грузовых автомобилей невелик (примерно 20-22 тыс.). Протяженность железнодорожной сети - 2602 км (к середине 1990-х годов), в основном с узкой колеей. Железнодорожные пути с более широкой колеей составляют всего ок. 15,4% или 39,7 км. Основная железнодорожная магистраль Ханой - Хошимин (1730 км) протянулась через всю страну с севера на юг. Самый крупный железнодорожный узел - Ханой (60% грузооборота). 75% объема железнодорожных перевозок приходится на северную часть страны. Железнодорожный транспорт - самая слабая отрасль в транспортной системе страны, отличается неудовлетворительным состоянием путей, устаревшим парком локомотивов и подвижного состава, медленными скоростями. Быстро развивается гражданская авиация, обслуживающая 15 внутренних линий протяженностью свыше 62 тыс. км. С 1980 Вьетнам стал членом ИКАО. Вьетнамская компания "Вьетнам аэролайнз" летает и на международных линиях (Москва, Париж, Бангкок и др.). В стране имеется густая сеть аэродромов, причем аэропорты в таких городах, как Ханой, Хошимин, Дананг, предназначены для международных сообщений.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ВЬЕТНАМ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.