ВЕСТИНГАУЗ, ДЖОРДЖ
ВЕСТИНГАУЗ, ДЖОРДЖ ВЕСТИНГАУЗ, ДЖОРДЖ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ВЕСТИНГАУЗ, ДЖОРДЖ

ВЕСТИНГАУЗ, ДЖОРДЖ

ВЕСТИНГАУЗ, ДЖОРДЖ
ВЕСТИНГАУЗ, ДЖОРДЖ (Westinghouse, George) (1846-1914), американский изобретатель, инженер и промышленник. Родился 6 октября 1846 в Сентрал-Бридже (шт. Нью-Йорк). Во время Гражданской войны в США служил в армии и на флоте северян. Вестингауз приобрел известность благодаря своим изобретениям в области железнодорожного транспорта. В те времена тормозная система железнодорожного состава была устроена так, что штурвал тормоза надо было начинать крутить почти за километр до остановки. Оказавшись однажды пассажиром поезда, на пути которого столкнулись два состава, Вестингауз понял, что нужна принципиально иная тормозная система. В начале он сконструировал тормоз, срабатывавший под давлением пара, а в 1868 заменил пар сжатым воздухом. Вскоре его пневматический тормоз был установлен на пассажирских поездах всех железных дорог. Следующим изобретением Вестингауза стал автоматический пневматический тормоз для большегрузных товарных составов. Затем он создал сигнальные автоматы и переоборудовал всю систему сигнализации на железных дорогах, разработал метод демпфирования ударов при столкновениях вагонов в начале движения состава и при его остановке. Обратившись к иным областям техники, Вестингауз разработал способы безопасной транспортировки природного газа по трубам на большие расстояния, усовершенствовал электрический трансформатор, благодаря чему Буффало (шт. Нью-Йорк) стал первым городом США, для освещения которого использовался переменный ток. В 1893 электросеть Вестингауза освещала Всемирную выставку в Чикаго, а в 1894 он установил 10 электрогенераторов на новой гидроэлектростанции Ниагарского водопада. Среди других значительных изобретений Вестингауза - трамвайный тяговый электродвигатель; электроприводной тормоз метропоезда, обеспечивающий быструю и безопасную остановку состава; электрифицированный локомотив; амортизатор для автомобиля. Всего он получил более 400 патентов. В 1910 Вестингауз стал президентом Американского общества инженеров-механиков. Умер Вестингауз в Нью-Йорке 12 марта 1914.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ВЕСТИНГАУЗ, ДЖОРДЖ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.