ВЕНГРИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ
ВЕНГРИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ ВЕНГРИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ВЕНГРИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ

ВЕНГРИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ

ВЕНГРИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ
ВЕНГРИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ К статье ВЕНГРИЯ: ЭКОНОМИКА Будапешт - центральный узел транспортной системы Венгрии, которая в 1995 включала в себя 1576 км судоходных водных путей, 69 957 км автодорог и 7635 км железных дорог (1998), из которых около 29% были электрифицированы. Будапештские аэропорты Ферихедь-1 и Ферихедь-2 обслуживают как внутренние, так и международные авиалинии. В 1950-е годы по железным дорогам перевозились почти 80% всех грузов, а автомобилями - только 13%. К 1992 только около 41% всех грузов перевозились по железным дорогам и 40% - автомобильным транспортом. Однако железнодорожный транспорт продолжал перевозить основную массу дальних грузов. Водный транспорт особенно важен для перевозки тяжелых грузов, таких как железная руда и уголь. Исключая самую холодную часть зимы, Дунай судоходен на всем своем протяжении в Венгрии, а Тиса - до Сольнока. Внутренняя торговля и услуги. С конца Второй мировой войны до падения коммунизма вся оптовая и почти вся розничная торговля осуществлялась фирмами, принадлежавшими государству. В 1989 почти 40 000 розничных торговых и продовольственных точек находилось в частной собственности. В 1992 их число достигло 111 513, а к 1997 - 152 000 (две трети всех магазинов). К 1997 более четырех пятых официально зарегистрированного рынка услуг занимали частные фирмы.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ВЕНГРИЯ: ЭКОНОМИКА - Ж. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.