ЮАР: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
ЮАР: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ ЮАР: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ЮАР: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

ЮАР: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

ЮАР: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
ЮАР: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ К статье ЮАР: ЭКОНОМИКА Поскольку в ЮАР нет судоходных рек, внутреннее транспортное сообщение осуществляется посредством железных и автомобильных дорог, а также самолетами транспортной авиации. Главный промышленный центр страны Йоханнесбург расположен в 1290 км от Кейптауна и приблизительно в 480 км от Ричардс-Бея и Дурбана, основных портов ЮАР. Таким образом, транспортировка грузов к морским портам осуществляется по железной дороге или автотранспортом. Другие важные морские порты страны - Ист-Лондон, Мосселбай, Порт-Элизабет и Салданья. Ведущая авиакомпания "Саут Африкэн эруэйз" обеспечивает авиаперевозки внутри страны и за рубежом. Международные аэропорты расположены вблизи Йоханнесбурга, в Кейптауне и Дурбане. Страна располагает разветвленной системой шоссейных дорог, строительство которых началось в 1936. Состояние общественного транспорта не обеспечивает потребности населения, особенно на маршрутах, связывающих тауншипы с сельскими районами. Если большинство состоятельных южноафриканцев ездит на легковых автомобилях, то остальные вынуждены ежедневно добираться на работу в минитакси. Порой такие поездки отнимают много времени. Ожесточенная конкуренция среди водителей такси привела в конце 1990-х годов к вооруженному конфликту, который сопровождался стрельбой на дорогах. Внешняя торговля и инвестиции. В 1996 стоимость экспорта ЮАР составила 29,7 млрд. долл., в то время как расходы на импорт - 27,4 млрд. долл. На долю золота приходилось 20% общей суммы экспорта. Другие основные статьи экспорта - металлы и продукция металлообработки, алмазы, машины и транспортное оборудование. Основные статьи импорта - машины и транспортное оборудование, минеральное топливо, продовольственные товары, алкогольные напитки, табачные изделия. Основные торговые партнеры в 1997 - Германия, США, Великобритания и Япония. С 1910 ЮАР играет первостепенную роль в деятельности Южноафриканского таможенного союза, членами которого ныне являются Ботсвана, Лесото, Свазиленд, Намибия и сама ЮАР. Те же страны, кроме Ботсваны, образуют и единый валютный союз. О том, насколько Лесото и Свазиленд зависят от Южноафриканского таможенного союза, свидетельствует тот факт, что поступления от таможенных сборов союза составляют примерно половину доходной части их годовых бюджетов.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ЮАР: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.