ЭСТОНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ЭСТОНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ ЭСТОНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ЭСТОНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ

ЭСТОНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ

ЭСТОНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ЭСТОНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ К статье ЭСТОНИЯ: ЭКОНОМИКА Машиностроение, металлообработка и приборостроение преобладают в Таллине. В легкой промышленности Таллин делит первое место с Нарвой, где находится большой хлопчатобумажный комбинат (Кренгольмская мануфактура). Топливная промышленность и производство электроэнергии, базирующиеся на добыче и переработке сланца, сосредоточены в Кохтла-Ярве, Силламяэ и Нарве. Предприятия пищевой и деревообрабатывающей промышленности невелики, но расположены равномерно по всей стране. Наименее индустриализованными районами Эстонии являются Сааремаа и Хийумаа, два крупных острова близ западного побережья, где все еще преобладают земледелие, мясо-молочное животноводство и рыболовство. Энергетика и транспорт. Эстония могла бы покрывать большую часть своих энергетических потребностей за счет собственных источников. Однако при советской плановой экономике большая часть произведенного топлива и электроэнергии отправлялась в Ленинград. В сельской местности до сих пор многие используют дрова для обогрева жилищ. Обширная сеть дорог была создана еще при российском правлении в конце 19 в. и расширена в 20 в. Однако шоссейные дороги Эстонии (16 437 км) далеки по своему качеству от западных стандартов (только 51% с твердым покрытием), а подвижной состав автобусов устарел. Число частных автомобилей увеличивается; в начале 1994 в Эстонии было 211 легковых автомашин на 1000 жителей, а в 1997 - 428 автомашин на 1000 жителей.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ЭСТОНИЯ: ЭКОНОМИКА - А. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.