БЕКМАН, МАКС
БЕКМАН, МАКС БЕКМАН, МАКС
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > БЕКМАН, МАКС

БЕКМАН, МАКС

БЕКМАН, МАКС
БЕКМАН, МАКС (Beckmann, Max) (1884-1950), немецкий художник и график, родился в Лейпциге 12 февраля 1884. В 1900-1903 учился в веймарской Академии живописи; в 1909-1911 был членом Нового Берлинского Сецессиона. Во время Первой мировой войны служил санитаром на фронте. По окончании войны Бекман поселился во Франкфурте-на-Майне и преподавал в Художественной школе. После прихода к власти нацистов Бекман был отстранен от преподавания. Его произведения экспонировались на выставке "Дегенеративное искусство". В 1937 он эмигрировал в Амстердам, где жил во время Второй мировой войны; в 1947 переехал в США, преподавал в университете Сент-Луиса. В работах Бекмана можно проследить последовательную стилистическую эволюцию. Он начал с подражания импрессионизму в произведениях, представленных на выставках первого Берлинского Сецессиона. Работы, созданные мастером после войны, исполнены ужаса и глубокой скорби, выраженных посредством очень резких и грубых искажений. Типичные произведения этого периода - картины Ночь (1918-1919, Дюссельдорф, Художественное собрание Нордрейн-Вестфален) и Семейный портрет (Нью-Йорк, Музей современного искусства). В 1920-е годы искажения постепенно нивелируются; находясь в спокойном расположении духа, Бекман пишет в более нейтральной манере, например, Автопортрет с сигарой (частное собрание). К 1930-м годам, когда техническое мастерство художника достигло самого высокого уровня, он обращается к более утонченным и сложным образам. Содержание его произведений приобретает обобщенный и аллегорический характер, как в триптихе Отплытие (1932-1933, Нью-Йорк, Музей современного искусства) и Карнавал (университет Айовы). Творчество Бекмана отличает напряженная и мощная реалистическая трактовка формы - эффект, которого он достигал посредством использования острых обобщенных контуров и интенсивного колорита. Умер Бекман в Нью-Йорке 27 декабря 1950.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

БЕКМАН, МАКС



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.