БУЛЕЗ, ПЬЕР
БУЛЕЗ, ПЬЕР БУЛЕЗ, ПЬЕР
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > БУЛЕЗ, ПЬЕР

БУЛЕЗ, ПЬЕР

БУЛЕЗ, ПЬЕР
БУЛЕЗ, ПЬЕР (Boulez, Pierre) (р. 1925), французский композитор и дирижер, выдающийся интерпретатор музыки 20 в. и один из самых красноречивых пропагандистов нового искусства. Булез родился 26 мая 1925 в Монбризоне (Франция). Изучал математику и музыку в Сент-Этьене и Лионе, затем стал учеником Оливье Мессиана в Парижской консерватории, С 1946 по 1956 Булез - музыкальный руководитель театральной труппы Жана-Луи Барро и Мадлен Рено. С помощью Барро он основал в 1953 т.н. "Концерты Мариньи", позже получившие название "Музыкальные горизонты" ("Domaine Musical") - один из первых в Европе фестивалей музыкального авангарда. Первым произведением Булеза, получившим международную известность, стала оркестровая пьеса Молоток без мастера (Le Marteau sans matre), исполненная на фестивале Международного общества современной музыки в Баден-Бадене в начале 1950-х годов. Среди выдающихся партитур последующих лет можно назвать Pli selon pli (Складка на складку) и Ритуал (Rituel). Булез первоначально занялся дирижированием с целью обеспечить точную интерпретацию собственных партитур. Затем он много работал с оркестром Би-Би-Си, дирижировал на вагнеровских фестивалях в Байройте, с 1969 по 1972 выступал с Кливлендским оркестром. В июне 1969, через два месяца после пробного четырехнедельного ангажемента в Нью-Йоркском филармоническом оркестре, Булез стал его художественным руководителем - первым французом на этом посту. В 1977 Булез вернулся во Францию и полностью посвятил себя организации Координационно-исследовательского института акустики и музыки (IRCAM) в Париже.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

БУЛЕЗ, ПЬЕР



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.