БАНГЛАДЕШ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ
БАНГЛАДЕШ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ БАНГЛАДЕШ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > БАНГЛАДЕШ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ

БАНГЛАДЕШ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ

БАНГЛАДЕШ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ
БАНГЛАДЕШ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ К статье БАНГЛАДЕШ: ЭКОНОМИКА Природными условиями в дельтовой области Бангладеш обусловлены сложности транспортного сообщения. Имеется единственный мост через Ганг - к северу от Куштии, по которому проходит ширококолейная железная дорога, и совмещенный железнодорожный и автомобильный мост через Джамуну, который сдан в эксплуатацию в 1998. Мосты на Падме вообще отсутствуют. Поэтому перевозки людей и грузов через большинство рек осуществляется на паромах. Дополнительные проблемы создает разная ширина железнодорожной колеи на берегах Джамуны и Падмы. К востоку от этих рек бывшая Ассамо-Бенгальская магистраль и другие имеют метровую колею. На западе страны почти все железные дороги ширококолейные; они обеспечивают связь северо-западных районов Бангладеш с Куштией, Джессуром и Кхулной, а также ведут в Индию. Правобережные рельсовые трассы от одной из переправ через Джамуну до Сантахара, Рангпура и Динаджпура тоже метровой колеи. Общая протяженность железных дорог в стране ок. 2900 км. Автодорожная сеть гуще в тех местностях, где было легче возводить мосты, - прежде всего в западных округах, на землях к северу от Дакки и на территории между Читтагонгом и Силхетом. В низовьях рек движение автомобильного транспорта замедлено из-за необходимости часто прибегать к услугам паромов, к тому же многие дороги в дождливый сезон становятся непроезжими. В середине 1990-х годов протяженность главных шоссе в Бангладеш равнялась примерно 6240 км. Перевозки на реках совершаются с малой скоростью, но их хозяйственное значение чрезвычайно велико. Самолеты связывают пассажирскими рейсами центры ряда округов. Бангладешская авиакомпания "Биман" была основана в 1972. Помимо обслуживания внутренних линий, она обеспечивает полеты во многие государства Азии, Европы и в США.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

БАНГЛАДЕШ: ЭКОНОМИКА - А. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.