УКРАИНА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ
УКРАИНА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ УКРАИНА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > УКРАИНА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ

УКРАИНА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ

УКРАИНА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ
УКРАИНА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ К статье УКРАИНА: ЭКОНОМИКА В стране хорошо развиты пути сообщения. Имеется 247,3 тыс. км автодорог, в том числе 82% с твердым покрытием, и 22,7 тыс. км железных дорог. Объем грузовых и пассажирских перевозок в 1990-е годы постоянно снижался. Важным источником дохода является перекачка российской нефти и газа в центральную и западную Европу по транзитным трубопроводам. В Киеве, Харькове и Днепропетровске имеется метрополитен. Развит морской и речной (по Днепру) водный транспорт, а также система воздушных сообщений. Среди прочих, действуют новые авиакомпании ("Международные украинские авиалинии", "Киевавиа", "Аэросвит" и др.). Организация и планирование производства. В период существования СССР экономика Украины была подчинена диктату Госплана СССР, который совместно с украинским Госпланом разрабатывал пятилетние планы ее развития как интегральной части советской экономики. Украинские предприятия были подчинены союзным министерствам в Москве или республиканским министерствам в Киеве. После 1991 предприятия, несмотря на сохранившуюся формально принадлежность к государственной собственности, попали под контроль своих директоров. К 1996 около 6 тыс. средних и крупных предприятий стали акционерными обществами, а к 1998 было приватизировано 45 тыс. небольших предприятий и почти 99% магазинов розничной торговли, предприятий торговли и сферы услуг.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

УКРАИНА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.