СЕРЛИО, СЕБАСТЬЯНО
СЕРЛИО, СЕБАСТЬЯНО СЕРЛИО, СЕБАСТЬЯНО
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > СЕРЛИО, СЕБАСТЬЯНО

СЕРЛИО, СЕБАСТЬЯНО

СЕРЛИО, СЕБАСТЬЯНО
СЕРЛИО, СЕБАСТЬЯНО (Serlio, Sebastiano) (1475-1554), итальянский архитектор, художник-декоратор, гравер и теоретик искусства эпохи Возрождения. родился 6 сентября 1475 в Болонье. Первые навыки художественного ремесла Серлио приобрел во время работы в мастерской своего отца; затем он учился в Риме у Бальдассаре Перуцци и много путешествовал, а в 1541 переехал во Францию. Вместе с Пьером Леско (1510-1578) Серлио участвовал в строительстве Лувра. Франциск I назначил его архитектором дворца Фонтенбло. В своих архитектурных работах он часто использовал рустованные колонны и чередование гладкого и необработанного камня. Умер Серлио в Фонтенбло в 1554. Наибольшую известность архитектору принесли три разработанных им типа театральных декораций, описанные в его знаменитом Трактате об архитектуре (отдельные книги публиковались в 1537-1575). Согласно трактату, сцена для комедии должна представлять собой "чрезвычайно узкую и глубокую перспективу улицы с многочисленными лавками и домами, что дает возможность легко увеличивать число картин в пьесе"; сцена для трагедии - "городская площадь с общественными зданиями в строгом стиле", а для "сатирических идиллий и фарсов" можно использовать декорации в духе пасторали. В 1619 в Венеции было издано обширное собрание гравюр Серлио под названием Все произведения архитектуры и перспективы (Tutte l'opere d'architettura et prospettiva).


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

СЕРЛИО, СЕБАСТЬЯНО



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.