СУДАН: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ
СУДАН: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ СУДАН: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > СУДАН: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ

СУДАН: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ

СУДАН: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ
СУДАН: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ К статье СУДАН: ЭКОНОМИКА Основной поток импорта и экспорта проходит через Порт-Судан, важный порт на побережье Красного моря, связанный автомобильными и железными дорогами с другими частями страны. Главная железнодорожная линия, построенная в 1898-1912, начинается в Порт-Судане и через Атбару, Хартум, Сеннар и Кости доходит до конечного пункта Эль-Обейд. В 1926 была построена окружная железнодорожная линия от Хайя через Кассалу на Сеннар. Ветки от основной линии соединяют Атбару с Египтом (сооружена в 1896-1898), Сеннар и Эр-Росейрес (1955), а также Эр-Рахад и Ньялу (1959). От города Бабануса, расположенного на линии Эр-Рахад - Ньяла, отходит ветка на Вау (1961). Расположенные вдоль железной дороги торговые центры соединены с населенными районами севера автомобильными дорогами, которые могут использоваться на протяжении всего года, за исключением влажного сезона. На крайнем юге, прежде всего в пределах регионов Экваториального и Бахр-эль-Газаля, имеется сеть дорог с гравийным покрытием, действующих круглый год. В 1977 завершено строительство шоссе между Вад-Медани и Гедарефом. Дизельные пароходы и баржи регулярно курсируют по Белому Нилу от Кости до Джубы. С мая по декабрь осуществляется речное сообщение по р.Собат до Гамбелы, расположенной на территории Эфиопии, а во время половодья по р.эль-Газаль до Мешра-эр-Рек в юго-западном Судане. Продолжение военных действий на Юге сузило масштабы использования речного транспорта. Страна располагает 60 аэродромами, внутренние и внешние перевозки осуществляются национальной авиакомпанией "Судан эруэйз". Крупные города Севера связаны автобусными маршрутами. Бльшая часть транспортных служб принадлежит государству. Финансы и банковское дело. До 1960 все центральные банковские операции осуществлялись суданским отделением Центрального банка Египта, а денежная эмиссия находилась в ведении Финансового совета. Начиная с февраля 1960 упомянутые функции перешли к Банку Судана. Работают также государственные Сельскохозяйственный и Промышленный банки. Практически отсутствует частное финансирование долгосрочных инвестиций. В 1970 распоряжением правительства все коммерческие банки были национализированы и переданы под контроль Банка Судана. В 1985 правительство наложило запрет на создание новых банков, а в 1990 началась реорганизация банковской системы с целью приведения ее в соответствие с исламскими принципами. Денежная единица - суданский фунт.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

СУДАН: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.