ПЕДИАТРИЯ - М. БОЛЕЗНИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ИНВАЛИДНОСТИ
ПЕДИАТРИЯ - М. БОЛЕЗНИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ИНВАЛИДНОСТИ ПЕДИАТРИЯ - М. БОЛЕЗНИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ИНВАЛИДНОСТИ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ПЕДИАТРИЯ - М. БОЛЕЗНИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ИНВАЛИДНОСТИ

ПЕДИАТРИЯ - М. БОЛЕЗНИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ИНВАЛИДНОСТИ

ПЕДИАТРИЯ - М. БОЛЕЗНИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ИНВАЛИДНОСТИ
ПЕДИАТРИЯ - М. БОЛЕЗНИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ИНВАЛИДНОСТИ К статье ПЕДИАТРИЯ Одну из важных проблем педиатрии составляют не смертельные, но ведущие к инвалидности заболевания. К ним относятся такие врожденные пороки, как расщепленное нёбо, дефекты зрения и слуха, косолапость и другие пороки скелета и суставов. Однако самые частые причины длительной инвалидности - детский церебральный паралич, умственная отсталость, ревматоидный артрит, мышечная дистрофия и хронические заболевания легких. Классический пример заболеваний такого типа - умственная отсталость. Не менее 1 млн. детей в США имеют интеллектуальные способности ниже тех, что необходимы для окончания средней школы. Только недавно удалось преодолеть тяготевшие над этими детьми чувство стыда у родителей и полное безразличие общества к их судьбе. Теперь известно, что умственная отсталость имеет множество причин; проводится изучение путей ее профилактики и лечения. Необходимо, чтобы как можно большему числу умственно отсталых детей оказывали помощь врач, социальный работник, учитель, трудотерапевт и другие специалисты, усилиями которых должна быть выработана индивидуальная программа, наиболее подходящая для данного ребенка. Все чаще отмечается, что ранняя госпитализация таких детей в большинстве случаев неэффективна; еще предстоит выяснить наилучшие сроки и оптимальный тип учреждения для оказания стационарной помощи. Стало также очевидным, что избыточное давление на этих детей в школе или дома в тщетных попытках "приучить" к занятиям, как правило, только создает дополнительные проблемы поведения. Во многих школах организованы специальные классы для умственно отсталых детей; часто удается подыскать для них какие-то виды занятий, обеспечивающих их социальную адаптацию вне учебного заведения. См. также УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ. Для того чтобы помощь детям-инвалидам была максимально эффективной, обычно нужны координированные усилия множества специалистов, в первую очередь педиатров, невропатологов, хирургов (ортопедия и пластическая хирургия), психиатров, физиотерапевтов и логопедов.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ПЕДИАТРИЯ - М. БОЛЕЗНИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ИНВАЛИДНОСТИ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.