ООН: ФИНАНСИРОВАНИЕ ООН
ООН: ФИНАНСИРОВАНИЕ ООН ООН: ФИНАНСИРОВАНИЕ ООН
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ООН: ФИНАНСИРОВАНИЕ ООН

ООН: ФИНАНСИРОВАНИЕ ООН

ООН: ФИНАНСИРОВАНИЕ ООН
ООН: ФИНАНСИРОВАНИЕ ООН К статье ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, ООН Ежегодно Ассамблея утверждает бюджет на следующий финансовый год. Государства-члены покрывают затраты бюджета в соответствии со своей платежеспособностью. Шкала взносов государств-членов варьируется от 0,04% для небольших стран, например Исландии, до 30% для США. Однако механизмов принуждения к уплате взносов нет. Несмотря на частичную выплату долгов в начале 1990-х, США остаются должны сотни миллионов долларов в счет регулярных платежей и специальных платежей на миротворческие операции. Запланированный бюджет ООН на 1992 и 1993 составлял 2,5 млрд. долларов в год. Цена миротворческих операций 1990-х оказалась гораздо выше предполагаемой прежде всего из-за текущих издержек. В 1992 только на Кампучию было израсходовано 1,5 млрд. долларов. Стоимость миротворческих операций вызывает серьезные разногласия. Издержки по содержанию ЧВС ООН распределяются между всеми членами Организации, но для бедных стран делается скидка в 50%, а богатые страны вынуждены покрывать дефицит добровольными взносами. СССР выступал против ЧВС и не желал оплачивать их деятельность. Более того, многие небольшие страны заявили, что они не в состоянии оплачивать даже уменьшенные взносы. В 1960 проблема оплаты операций в Конго привела ООН на грань банкротства. В это время Франция поддержала СССР, выступая против финансирования Чрезвычайных сил. Большинство членов согласились снизить платежи, а скидки для беднейших стран достигли 80%. К концу 1961 долг ООН приблизился к 100 млн. долларов, и Генеральная Ассамблея была вынуждена утвердить долговые обязательства на 200 млн. долларов, чтобы содержать миротворческие силы до тех пор, пока не будут найдены более надежные средства решения данной проблемы. После этого Генеральная Ассамблея стала постепенно отходить от принципа коллективной ответственности за финансирование миротворческих операций. В 1964 США настаивали на том, чтобы в соответствии с 19 статьей Устава лишить права голоса на Генеральной Ассамблее государства - члены ООН, задерживающие выплаты взносов более чем на два года. Однако на Ассамблее не удалось собрать достаточного числа голосов для претворения в жизнь столь жесткой интерпретации 19-й статьи. Тогда США заявили, что оставляют за собой право не оплачивать те миротворческие операции, которые они не одобряют.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ООН: ФИНАНСИРОВАНИЕ ООН



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.