АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Д. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Д. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Д. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Д. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Д. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Д. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Д. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА К статье АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Одно из главных усовершенствований, введенных в последнее время, касается системы подачи топлива в двигатель. Обычно подача топлива связана с использованием карбюратора - устройства для смешивания топлива и воздуха в таком соотношении (обычно 1 к 12-15), чтобы сгорание было достаточно полным. При отходе поршня на такте впуска воздух втягивается в карбюратор, а топливо впрыскивается в воздушный поток. Топливовоздушная смесь затем подается в цилиндры через подогреваемые каналы коллектора, что способствует испарению жидкого топлива. Этот способ приготовления рабочей смеси прост и недорог, однако не позволяет точно установить такой состав смеси, который обеспечивает соблюдение требований к выбросу загрязнений и топливной экономичности. В конце 1970-х годов топливная система с электронным управлением по обратной связи стала вытеснять традиционный всасывающий карбюратор. В этой системе датчик кислорода в выхлопной трубе определяет полноту сгорания, а электронная схема устанавливает оптимальное соотношение топливо/воздух путем перемещения иглы в жиклере. В топливной системе с обратной связью состав топливовоздушной смеси контролируется и регулируется несколько раз в секунду. В середине 1980-х годов было предложено впрыскивать топливо отдельно в каждый цилиндр, где оно должно смешиваться с втягиваемым туда воздухом. Это позволило с высокой точностью контролировать состав топливо-воздушной смеси, так что стало возможным выбирать оптимальный состав смеси отдельно для каждого цилиндра, в отличие от способа централизованного приготовления смеси в карбюраторе. В такой системе индивидуального впрыска топлива имеется несколько датчиков, измеряющих рабочие параметры двигателя - частоту вращения коленчатого вала, температуру и нагрузку, - а подача топлива точно регулируется компьютером, обеспечивающим оптимальное сгорание при любых условиях. Подача порций топлива в отдельные цилиндры регулируется по времени и расходу электроуправляемыми иглами в жиклерах.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Д. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.