АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - П. РАМА И КУЗОВ
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - П. РАМА И КУЗОВ АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - П. РАМА И КУЗОВ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - П. РАМА И КУЗОВ

АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - П. РАМА И КУЗОВ

АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - П. РАМА И КУЗОВ
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - П. РАМА И КУЗОВ К статье АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Рама автомобиля является частью шасси, в состав которого также входят двигатель и трансмиссия - практически все основные узлы и агрегаты автомобиля за исключением кузова. Рама представляет собой силовой каркас автомобиля, к которому крепятся все его узлы и агрегаты. Традиционный подход к конструированию автомобиля основывался на убеждении, что чем крепче рама, тем прочнее автомобиль в целом и эффективнее изоляция пассажиров от дорожных ударов и тряски. Раме надлежало выдерживать изгибающие и крутящие моменты двигателя, трансмиссии и задней оси, а также противостоять ускорению, торможению и воздействию узлов подвески, гасящих удары при наезде колес на неровности дороги. Кузов же просто прикреплялся болтами к раме. С технологической точки зрения, это был очень простой и практичный подход, идеально пригодный для массового производства, поскольку установка рамы на конвейер могла открывать процесс сборки, а все остальные части автомобиля последовательно крепились прямо к ней. В середине 1930-х годов был разработан совершенно новый тип конструкции автомобиля. Из нее была исключена рама. Кузов автомобиля сваривался из десятков больших штампованных листов в виде прочной, цельной конструкции, а двигатель и агрегаты трансмиссии крепились непосредственно к его основанию. Упрочняющие поперечные элементы тяжелой рамы старого типа были заменены минимальным числом дополнительных распорных балок в основании кузова, хотя для крепления двигателя и мостов было предусмотрено усиление конструкции. Цельносварной кузов имеет ряд преимуществ. Автомобиль стал легче. В то же время каждый килограмм стали используется в нем более эффективно, так как нагрузка распределяется по всей конструкции, а не концентрируется в одной только раме. Поэтому несущий кузов имеет большую жесткость, чем кузов, прикрепляемый болтами к раме, и создает меньше скрипа и стука. В конце 1960-х годов появилась новая концепция конструкции кузова, которая объединяет преимущества рамы и несущего кузова. В этой конструкции каркас основной части кузова приваривается к жесткому основанию сотовой конструкции на конечной стадии сборки, что дает несущий кузов без специальной сборки крыши. Двигатель и передняя подвеска устанавливаются на укороченной раме, которая крепится к передней части каркаса кузова болтами через резиновые подушки. Такое крепление изолирует салон от шума и вибраций. В настоящее время в качестве конструкционного материала небольших деталей обшивки кузова широко используется листовой пластик.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - П. РАМА И КУЗОВ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.