АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Л. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Л. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Л. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Л. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО

АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Л. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО

АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Л. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Л. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО К статье АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Коробка передач автомобиля соединяет коленчатый вал двигателя с карданным валом, от которого крутящий момент передается на колеса; передаточным числом можно считать отношение частот вращения коленчатого и карданного валов. Типовая коробка передач имеет три передачи для движения вперед и одну для движения назад. Передаточное число первой передачи обычно равно 3, второй - 1,5 и третьей - 1 (прямая передача). На первой передаче частота вращения коленчатого вала в три раза выше частоты вращения карданного вала. Первую передачу иногда называют низшей, хотя передаточное число у нее наибольшее. Это название объясняется тем, что, хотя на низшей передаче повышение частоты вращения двигателя позволяет увеличить крутящий момент до необходимой величины, вследствие передачи вращения через шестерни разного диаметра (от малой к большой) скорость движения автомобиля при высокой частоте вращения двигателя относительно низка. При движении на третьей, или высшей, передаче справедливо обратное: поскольку частоты вращения коленчатого и карданного валов одинаковы, автомобиль достигает максимальной скорости движения. Крутящий момент от карданного вала передается на колеса через некоторую "конечную" (главную) передачу. С ней связано еще одно передаточное число - т.н. передаточное число главной передачи; назначение этой передачи - снизить частоту вращения колес относительно частоты вращения карданного вала. Это передаточное число изменяется от 2,5 для большинства легковых автомобилей до 4,5 для автомобилей высокой проходимости с максимальным ускорением. Таким образом, карданный вал вращается в 2,5-4,5 раза быстрее полуосей. Большее передаточное число обеспечивает больший крутящий момент, позволяющий достичь высокого ускорения, а меньшее - более высокие скорость автомобиля и топливную экономичность.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ - Л. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.