АФАНАСЬЕВСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ
АФАНАСЬЕВСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ АФАНАСЬЕВСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > АФАНАСЬЕВСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ

АФАНАСЬЕВСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ

АФАНАСЬЕВСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ
АФАНАСЬЕВСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ приписываемый Афанасию Александрийскому и иногда называемый по начальному слову Quicumque (лат. "Всякий, кто..."), представляет собой вероисповедную формулу, в которой в строгих терминах изложено учение о Троице и боговоплощении. Считается, что он был составлен латиноязычным автором, возможно - в Галлии, после возникновения несторианства (430), но ранее смерти св. Кесария Арелатского (543), поскольку в нем делается особенный акцент на догмате боговоплощения и он упомянут в одном из писем Кесария. Вошедший с 10 в. на Западе в литургический обиход, он был включен в римско-католический Бревиарий под Часом Первым на Троицу и в "малые" воскресенья после Богоявления и Пятидесятницы; в Церкви Англии читается по определенным праздникам.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

АФАНАСЬЕВСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.