АРГЕНТИНА: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ
АРГЕНТИНА: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ АРГЕНТИНА: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > АРГЕНТИНА: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ

АРГЕНТИНА: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ

АРГЕНТИНА: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ
АРГЕНТИНА: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ К статье АРГЕНТИНА: ЭКОНОМИКА Все провинции Аргентины связаны сетью железных дорог, общая протяженность которых составляет 34,4 тыс. км. Роль железнодорожного сообщения в транспортной системе Аргентины несколько снизилась, хотя начавшаяся в 1991 приватизация привела к некоторому снижению стоимости перевозок и более эффективному обслуживанию. Примерно 75% сельскохозяйственной продукции Аргентины сейчас перевозится автомобильным транспортом. Территория страны покрыта сетью современных автомагистралей общей протяженностью 217 тыс. км. Внутренние и международные воздушные перевозки осуществляются преимущественно национальной авиакомпанией "Аэролинеас архентинас", которую контролирует испанская компания "Иберия эрлайнз". Основной центр воздушного сообщения - столица страны; в пределах агломерации Большого Буэнос-Айреса находится международный аэропорт Эсейса и девять более мелких аэропортов, обслуживающих внутренние линии. Существенную роль играет водный транспорт. В стране функционируют 7 крупных и 30 мелких портов. Одним из крупнейших портов Латинской Америки остается Буэнос-Айрес, через который осуществляется 4/5 всех океанских перевозок. Эстуарий Ла-Плата и впадающие в него реки Парана, Уругвай и Парагвай образуют систему судоходных путей протяженностью ок. 3000 км. Почти половина внешнеторговых перевозок в Аргентине приходится на долю "Эмпресас линеас маритимас архентинас" (ЭЛМА), торгового флота, находившегося до недавнего времени в собственности государства, а сейчас перешедшего в частные руки. Организация производства. Со времени первого периода правления Перона правительство Аргентины осуществляло прямое руководство экономикой страны. В начале 1980-х годов более 40% национального дохода и ок. 50% объема капиталовложений приходилось на долю государственных компаний либо компаний, либо контролируемых государством. Однако осуществление рыночных реформ в 1990-е годы значительно снизило роль государства в управлении экономикой. Десятки предприятий были проданы, в том числе компании "ИПФ" (нефть), "ЭНТЕЛ" (телекоммуникации), авиакомпания "Аэролинеас архентинас", "СОМИСА" (производство стали), "СЕГБА" (электроэнергия) и "Газ дель эстадо" (добыча природного газа). Основу экономической системы составляют крупные аграрные хозяйства, средние и мелкие промышленные фирмы местных предпринимателей и крупные предприятия химической, автомобильной, мясохладобойной и нефтехимической промышленности, полностью или частично принадлежащие иностранным инвесторам.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

АРГЕНТИНА: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.