АЛЛЕН, ВУДИ
АЛЛЕН, ВУДИ АЛЛЕН, ВУДИ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > АЛЛЕН, ВУДИ

АЛЛЕН, ВУДИ

АЛЛЕН, ВУДИ
АЛЛЕН, ВУДИ (Allen, Woody; наст. имя Аллен Стюарт Кенигсберг) (р. 1935), американский кинорежиссер, сценарист, актер. Родился 1 декабря 1935 в Нью-Йорке. Юношей успешно начал карьеру автора скетчей для телезвезд. Чувствуя в себе актерское призвание, стал исполнителем комических монологов. Дебют Аллена в кино состоялся в фильме Что нового, киска? (What's New, Pussycat? - 1965) - он был автором сценария и сыграл эпизодическую роль. Первый успех принесла комедия Забирай деньги и беги (Take the Money and Run, 1969), где Аллен сыграл незадачливого мошенника (в одном эпизоде, например, он идет на ограбление с пистолетом из мыла, и под дождем его оружие размокает). В фильме Сыграй еще раз, Сэм (Play it Again, Sam, 1972) Аллен играет своего "фирменного" героя - охваченного тревогой неврастеника, которого опекает и подбадривает призрак Хамфри Богарта. Фильмы Спящий (Sleeper, 1973) и Любовь и смерть (Love and Death, 1975) выявили способность Аллена добиваться своеобразного сплава философии и фарса. Сумрачные обертоны характерны для смешных и одновременно печальных картин Энни Холл (Annie Hall, 1977) и Манхаттан (Manhattan, 1979). В 1980-е годы многие роли в фильмах Аллена начинает играть актриса Миа Фэрроу. В Ханне и ее сестрах (Hannah and Her Sisters, 1986) представленный в романтическом свете Нью-Йорк занимает столь же важное место, что и взаимоотношения трех сестер, мужья которых в их семейном кругу выступают и в амплуа любовников. Дэнни Роуз с Бродвея (Broadway Danny Rose, 1983) запоминается работой Аллена-режиссера с Фэрроу, которая играет в этом фильме нехарактерную для себя роль грубой, но привлекательной подруги гангстера. В Алисе (Alice, 1990) Аллен и Фэрроу обращаются к теме волшебства. Фэрроу играет главную роль и в фильме Преступления и проступки (Crimes and Misdemeanors, 1989), который считается лучшей картиной Аллена. Здесь тема людских грехов образует причудливое кружево, нити которого объединены изобретательно варьируемой метафорой человеческого глаза (включая "зрячую" камеру).


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

АЛЛЕН, ВУДИ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.