НИДЕРЛАНДЫ: ЭКОНОМИКА - А. ГАВАНИ, ВОДНЫЕ ПУТИ И КАНАЛЫ
НИДЕРЛАНДЫ: ЭКОНОМИКА - А. ГАВАНИ, ВОДНЫЕ ПУТИ И КАНАЛЫ НИДЕРЛАНДЫ: ЭКОНОМИКА - А. ГАВАНИ, ВОДНЫЕ ПУТИ И КАНАЛЫ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > НИДЕРЛАНДЫ: ЭКОНОМИКА - А. ГАВАНИ, ВОДНЫЕ ПУТИ И КАНАЛЫ

НИДЕРЛАНДЫ: ЭКОНОМИКА - А. ГАВАНИ, ВОДНЫЕ ПУТИ И КАНАЛЫ

НИДЕРЛАНДЫ: ЭКОНОМИКА - А. ГАВАНИ, ВОДНЫЕ ПУТИ И КАНАЛЫ
НИДЕРЛАНДЫ: ЭКОНОМИКА - А. ГАВАНИ, ВОДНЫЕ ПУТИ И КАНАЛЫ К статье НИДЕРЛАНДЫ: ЭКОНОМИКА При перевозке грузов в Нидерландах используется сложная система искусственно созданных водных путей трех основных категорий: двух огромных портов Роттердама и Амстердама; каналов, связывающих эти порты с Северным морем, и каналов, соединяющих разные районы страны. Примерно 6 тыс. нидерландских речных судов (этот показатель самый высокий в мире) перевозят не менее 2/3 всего водного фрахта стран ЕС. Для улучшения подходов с Северного моря к двум крупнейшим портам - Амстердаму и Роттердаму - еще в конце 19 в. были построены два канала. Нордзе-канал обеспечивает кратчайший выход из Амстердама в Северное море. Широкий и глубокий канал Ньиве-Ватервех протяженностью 27 км соединяет Роттердам с морем, прорывая дюнный пояс у Хук-ван-Холланда. Порт Амстердам, расположенный поблизости от небольшого залива на юго-западе оз. Эйсселмер (созданного в 1932 после возведения дамбы через залив Зёйдер-Зе), в 19 в. стал утрачивать свое значение, поскольку в то время еще не было удобного выхода в Северное море. В 1825 был построен канал, соединяющий Амстердам с Хелдером, однако к концу столетия он стал непригоден для прохождения крупных судов. Поэтому был сооружен новый Нордзе-канал между Амстердамом и городами Эймейден и Велсен на берегу Северного моря. В западной части канала у Эймейдена возведены огромные шлюзы высотой 15 м. С противоположной стороны доступ в Эйсселмер был прегражден, и там была создана удобная гавань. Порты Амстердам и Роттердам оборудованы в расчете на быструю обработку больших партий массовых грузов. В Амстердаме общая длина причалов составляет 39 км, половина из них предназначена для океанских судов. Порт подразделяется на две основные части: на востоке старый порт, который в прошлом открывался к Зёйдер-Зе (Эйсселмеру), и на западе - новый порт с более крупными, широкими и глубокими затонами, непосредственно связанными с Нордзе-каналом. Гигантский порт Роттердам состоит из одного небольшого затона на северном берегу канала Ньиве-Ватервег и трех крупных - на южном. Европорт, самая западная и наиболее современная часть порта, находится на осушенном участке дна Северного моря. Он был создан для обеспечения доступа крупнейших океанских судов, включая гигантские танкеры. В Роттердаме ежегодно разгружается приблизительно 200 млн. т грузов. Он обслуживает около трети всего морского фрахта стран ЕС и является крупнейшим в мире портом по обслуживанию контейнеров. По общей площади и длине причалов порт Роттердам занимает первое место в мире. В стране возникла необходимость строительства каналов, соединяющих реки Лек и Ваал (рукава Рейна) с районами и крупными городами, не охваченными водными путями сообщения. Именно такое назначение имеют каналы, созданные между реками Рейн и Эйссел на востоке и Маас и Ваал на северо-западе. Самым важным считают Амстердам-Рейн-канал, завершенный в 1952, который впервые обеспечил связь столицы Нидерландов с бассейном Рейна.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

НИДЕРЛАНДЫ: ЭКОНОМИКА - А. ГАВАНИ, ВОДНЫЕ ПУТИ И КАНАЛЫ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.