МЬЯНМА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ
МЬЯНМА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ МЬЯНМА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > МЬЯНМА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ

МЬЯНМА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ

МЬЯНМА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ
МЬЯНМА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ К статье МЬЯНМА: ЭКОНОМИКА Протяженность железных дорог в конце 1990-х годов составляла ок. 4500 км. Важную роль играет судоходство на реках системы Иравади - Чиндуин. Мьичина, главный город национальной области Качин, считается конечным пунктом сообщения по Иравади. Однако в половодье из-за порогов и быстрин затруднено судоходство на участке между Мьичиной и Банмо, расположенным в 145 км южнее, в 1450 км от моря и 1415 км от столицы страны. В 95 км к юго-западу от Мандалая Иравади принимает важнейший приток Чиндуин, где во влажный сезон поддерживается судоходство до Хоумалина. Салуин на большей части своего течения не судоходен из-за теснин и порогов. В середине 1990-х годов в стране насчитывалось более 5000 км автомагистралей национального значения и 20 000 км других дорог. Многие сельские дороги используются только в сухой сезон. Государственная корпорация дорожного транспорта располагает парком автобусов и грузовиков, но в основном доставкой грузов на автомашинах занимаются частники. Парк легковых автомашин в Мьянме за 1988-1998 годы вырос вдвое - со 100 тыс. до 200 тыс. единиц. Государственное авиакомпания "Мьянма эруэйз" обслуживает внутренние линии, тогда как недавно образованная государственная компания "Мьянма интернейшнл эруэйз" организует рейсы в другие государства Юго-Восточной и Южной Азии. В середине 1990-х годов были основаны несколько частных фирм, чьи самолеты работают на линиях, связывающих крупные города страны. Корпорация "Мьянма файв стар шиппинг" обслуживает морские перевозки. В ее распоряжении на середину 1990-х годов находились 30 судов для океанического и каботажного плавания. Главный международный порт страны Янгон располагает возможностями для обработки контейнерных грузов.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

МЬЯНМА: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.