МИЛЛЕР, АРТУР
МИЛЛЕР, АРТУР МИЛЛЕР, АРТУР
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > МИЛЛЕР, АРТУР

МИЛЛЕР, АРТУР

МИЛЛЕР, АРТУР
МИЛЛЕР, АРТУР (Miller, Arthur) (р. 1915), американский драматург. Родился 17 октября 1915 в Нью-Йорке. Драматическое искусство изучал в Мичиганском университете, окончил курс в 1938. Среди его ранних произведений интересен роман об антисемитизме Фокус (Focus, 1945). После принесшей Миллеру успех пьесы Все мои сыновья (All My Sons, 1947) он полностью посвящает себя театру, впрочем, успевая писать также киносценарии, телепьесы, эссе, путевые заметки. В 1987 Миллер опубликовал пространные мемуары Извивы времени (Timebends). В них он подробно говорит о связи своих пьес с личной биографией и историей страны и предстает в книге глашатаем поколения (в 1956 Комитет по антиамериканской деятельности осудил драматурга за отказ назвать имена коллег, сочувствующих коммунистам, - это время "охоты за ведьмами" Миллер косвенно отразил в Суровом испытании - The Crucible, 1953, явно антимаккартистской пьесе о судебных процессах над "ведьмами" в Салеме в 1692). Постановка пьесы Разбитое зеркало (Broken Glass) на Бродвее в 1994 - через 47 лет после премьеры Всех моих сыновей - свидетельствовала о творческом долголетии Миллера. В пьесах Миллера (в них сильно влияние драматургии Г.Ибсена) прошлое непременно определяет настоящее. Страдающие комплексом вины отцы, сыновья и братья-соперники должны понести наказание за предательство по отношению к себе и другим. Этот закон начинает действовать с Джо Келлера, отца семейства из пьесы Все мои сыновья, который продал заведомо негодные детали для военных самолетов и подставил своего партнера. Вилли Ломен из Смерти коммивояжера (Death of a Salesman, 1949), самый известный из "виновных" отцов, кончает с собой, как и Джо Келлер, и тем самым как бы разрывает порочный круг, не желая быть плохим примером для сыновей. Портовый грузчик Эдди Карбоне из пьесы Вид с моста (A View from the Bridge, 1955) убивает себя, поняв, что предал возлюбленного племянницы, нелегала, из-за замешанной на инцесте ревности. Хотя Миллера часто объявляют реалистом, в Смерти коммивояжера, а позже в пьесе После грехопадения (After the Fall, 1964), основу которой составили отношения драматурга с его женой Мэрилин Монро, он ломает реалистическую традицию, создавая зыбкую реальность, в которой пересекаются прошлое и настоящее.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

МИЛЛЕР, АРТУР



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.