ЛИБЕРИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ
ЛИБЕРИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ ЛИБЕРИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ЛИБЕРИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ

ЛИБЕРИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ

ЛИБЕРИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ
ЛИБЕРИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ К статье ЛИБЕРИЯ: ЭКОНОМИКА Главный морской порт в Монровии был сооружен в годы Второй мировой войны. Иностранными компаниями были построены порты в Бьюкенене и Гринвилле. Благодаря низким налогам и регистрационным взносам к портам Либерии приписан крупнейший в мире торговый флот, но лишь немногие из этих судов принадлежат самой Либерии. Железные дороги протяженностью 515 км построены иностранными компаниями для вывоза железной руды. В 1996 страна располагала сетью автомобильных дорог протяженностью 10,6 тыс. км, из них 650 км с твердым покрытием. Бльшая часть дорог может использоваться круглый год. Международный аэропорт Робертсфилд расположен в 60 км к востоку от Монровии. Денежное обращение, банковское дело и государственный бюджет. В начале 20 в. Либерия была государством-должником и находилась в состоянии, близком к банкротству. Чтобы получить новые кредиты, в 1906 она была вынуждена передать Великобритании контроль над таможенными сборами и налоговыми поступлениями, а со времен Первой мировой войны и до 1951 этот контроль перешел в ведение США с предоставлением им широких полномочий в распределении общественных фондов. Финансовое положение Либерии стало улучшаться после Второй мировой войны, когда возрос экспорт каучука с плантаций компании "Файрстоун", была получена помощь от правительства США, крупные иностранные частные инвесторы вложили значительные средства в строительство, горнодобывающую промышленность и инфраструктуру для транспортировки и экспорта железной руды. Государственные доходы по-прежнему находятся в прямой зависимости от мировых рыночных цен на сырье и притока частного иностранного капитала. Либерия никогда не располагала собственным эмиссионным банком и независимой денежной системой. В стране имеют хождение доллар США и либерийские монеты. Из семи коммерческих банков в Монровии пять управляются из США, один - из Швейцарии и один - из Ливана. Государственные доходы в 1994 в сумме 225 млн. долл. составили пошлины на импорт, налоги с концессий, причитающаяся государству доля прибыли от концессий, подоходные налоги. Расходная часть бюджета в том же году в размере 285 млн. долл. направлялась в основном на оборону, образование, транспорт, сельское хозяйство и обслуживание государственного долга. В 1945-1979 США оказали помощь Либерии на общую сумму 273 млн. долл., а в начале 1980-х годов - 80 млн. долл. в год. В настоящее время внешний долг страны превышает 1,7 млрд. долл.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ЛИБЕРИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.