КЭРО, ЭНТОНИ
КЭРО, ЭНТОНИ КЭРО, ЭНТОНИ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > КЭРО, ЭНТОНИ

КЭРО, ЭНТОНИ

КЭРО, ЭНТОНИ
КЭРО, ЭНТОНИ (Caro, Anthony) (р. 1924), английский скульптор, создатель конструкций, сваренных из металлических частей. Кэро родился в Лондоне 8 марта 1924, учился в Крайст-колледже в Кембридже и получил диплом инженера. После войны занимался скульптурой, сначала в Политехнической школе на Риджент-стрит (1946), затем в школе при Королевской Академии художеств (1947-1952). В 1951-1953 был помощником Генри Мура, самого известного из английских скульпторов 20 столетия. В первых фигуративных скульптурах Кэро 1950-х годов преобладает влияние массивных форм, характерных для произведений Мура. После краткой поездки в США в 1959, где Кэро лучше узнал творчество скульпторов-абстракционистов Дэвида Смита, Кеннета Ноланда и Джозефа Стелла, он полностью отказался от фигуративности и изобразительности и стал использовать промышленные материалы, например стальные двутавровые балки в работе Полдень (1960). Используя алюминиевые трубы, стальные решетки, крышки котлов, снегоочистители, ручки от ящиков и т.п. и оперируя образным строем современной промышленной техники, Кэро довел до крайности возможности абстрактного мышления в скульптуре. Кэро создавал скульптуры как очень простой конфигурации (направленный к земле зигзаг Шефтсбери, 1965), так и весьма сложные (пышная, изобилующая криволинейными формами Оранжерея, 1969). Некоторые скульптуры Кэро приближаются к органическим или пейзажным мотивам, напоминающим произведения Генри Мура.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

КЭРО, ЭНТОНИ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.