КУБА: ЭКОНОМИКА - Е. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
КУБА: ЭКОНОМИКА - Е. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ КУБА: ЭКОНОМИКА - Е. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > КУБА: ЭКОНОМИКА - Е. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

КУБА: ЭКОНОМИКА - Е. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

КУБА: ЭКОНОМИКА - Е. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
КУБА: ЭКОНОМИКА - Е. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ К статье КУБА: ЭКОНОМИКА Основные транспортные системы Кубы были построены до революции: центральная железная дорога - в начале века, центральная автомагистраль - в 1930-х годах, авиационное сообщение началось в 1940-х годах. На протяжении 1960-1970-х годов состояние железнодорожной сети ухудшилось, а протяженность шоссейных и грунтовых дорог возросла почти вдвое. В конце 1980-х годов на Кубе имелось 13 116 км дорог с твердым покрытием. Одним из достижений послереволюционной Кубы стало создание торгового флота: если в 1959 в стране имелось лишь 14 морских судов водоизмещением 58 000 т, то к 1989 Куба обладала 117 судами. Однако в 1990-х годах работа кубинского торгового флота была практически парализована из-за отсутствия топлива в связи с резким сокращением поставок российской нефти. Сокращению торгового оборота в кубинских портах способствовала также политика торгового эмбарго, проводимая США по отношению к Кубе, поскольку всем иностранным кораблям, заходившим в порты Кубы, запрещался после этого заход в американские порты в течение 6 месяцев. Телевещание на Кубе в середине 1990-х годов ведется под контролем государственного Кубинского института радиовещания и телевидения по двум общенациональным каналам; кроме того, свои телестанции существуют в каждой провинции. В стране функционируют пять государственных радиосетей, служба радиовещания на зарубежные страны, а также ряд местных радиостанций. На 1997-2004 была намечена модернизация системы телефонной связи в масштабах страны; предполагаемая стоимость работ составляет 900 млн. долл. Предусматривается также значительное увеличение числа абонентов телефонной сети - с 3 до 9 на каждых 100 жителей. План предусматривает также установку 50 тыс. общественных телефонов-автоматов, переход на цифровую систему обработки сигналов (вместо существующей аналоговой), модернизацию телефонной системы всей страны и доведение ее до современных международных стандартов. Уже к концу 1997 телефонная компания ЭТЕКСА развернула на Кубе сеть телефонов, обеспечивающих как междугородную, так и международную связь по предварительно оплаченным карточкам.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

КУБА: ЭКОНОМИКА - Е. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.