КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ
КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ

КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ

КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ
КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ кинематическая пара, применяемая для преобразования вращения в заданный вид движения или изменение положения перемещаемых деталей. Представляет собой комбинацию асимметричных дисков или цилиндров; используется в различных механизмах, станках и устройствах автоматики (например, для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов автомобильного двигателя, для управления механикой типографского линотипа, для обеспечения движений иглы швейной машины). Типичный кулачок - некруглый диск, например яйцевидной формы. При вращении кулачка толкатель движется вперед-назад (или вверх-вниз, в зависимости от плоскости, в которой осуществляются его перемещения), поскольку расстояние от центра кулачка до точки его контакта с роликом толкателя периодически уменьшается или увеличивается. Таким образом вращательное движение кулачка преобразуется в возвратно-поступательное или колебательное движение толкателя и, следовательно, связанных с ним деталей. Характеристики движения толкателя (скорость, ускорение и перемещение) задаются профилем, т.е. формой, кулачка до той поры, пока в этой кинематической паре поддерживается плотный контакт, осуществляемый с помощью прижимной пружины. Профиль кулачка изначально определяется видом заданного движения толкателя. У распределительного вала автомобильного двигателя много кулачков на едином стержне, изготавливается этот узел как цельное изделие; его кулачки давят на коромысла (толкатели кулачкового механизма), которые, в свою очередь, воздействуют на подпружиненные штоки-толкатели, открывающие и закрывающие впускные и выпускные клапаны. У всех кулачков распределительного вала автомобильного двигателя один профиль, но относительно оси они ориентированы по-разному, так что цилиндры срабатывают в определенном порядке в заданные моменты времени (в соответствии с рабочими циклами двигателя). Существуют двигатели, в которых кулачки воздействуют на клапаны непосредственно.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.