КРИВЕЛЛИ, КАРЛО
КРИВЕЛЛИ, КАРЛО КРИВЕЛЛИ, КАРЛО
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > КРИВЕЛЛИ, КАРЛО

КРИВЕЛЛИ, КАРЛО

КРИВЕЛЛИ, КАРЛО
КРИВЕЛЛИ, КАРЛО (Crivelli, Carlo) (между 1430 и 1435 - ок. 1495), итальянский художник, представитель венецианской школы. О жизни Кривелли достоверно известно немногое. Вероятно, он родился в Венеции. Самая ранняя из сохранившихся датированных работ Кривелли - полиптих, выполненный им для церкви Сан Сильвестро в местечке Масса Фермана в провинции Марке (закончен в 1468). В 1490 принц Капуи Фердинанд пожаловал ему дворянский титул, вероятно, не за художественные достижения, а за его политические убеждения. В то время Кривелли жил в Асколи-Пичено. Как и его современник, венецианец Джованни Беллини, Кривелли испытал в своем творчестве сильное влияние падуанской школы, ведущими представителями которой были Франческо Скварчоне и Андреа Мантенья, а также некоторых других художников, таких, как Рогир ван дер Вейден, Джентиле да Фабриано и Антонелло да Мессина. Заметное различие стиля Беллини и Кривелли объясняется отчасти тем, что последний многое перенял у Антонио Виварини. Для живописи Кривелли, как и для картин Виварини, характерны любовь к декоративным эффектам и острая линеарность. Использование иллюзионистических приемов также, возможно, является следствием влияния Виварини. Среди наиболее известных картин Кривелли Благовещение (1486, Лондон, Национальная галерея), Распятие (ок. 1490, Милан, галерея Брера) и Мадонна со свечой (1492, там же). Для произведений мастера характерны орнаментальность, внимание к деталям, четкость и жесткость в трактовке форм и экспрессивность, близкая по духу к поздней готике.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

КРИВЕЛЛИ, КАРЛО



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.