КОМПТОН-БЕРНЕТТ, АЙВИ
КОМПТОН-БЕРНЕТТ, АЙВИ КОМПТОН-БЕРНЕТТ, АЙВИ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > КОМПТОН-БЕРНЕТТ, АЙВИ

КОМПТОН-БЕРНЕТТ, АЙВИ

КОМПТОН-БЕРНЕТТ, АЙВИ
КОМПТОН-БЕРНЕТТ, АЙВИ (Compton-Burnett, Ivy) (1884-1969), английская романистка. Родилась 5 июля 1884 в Пиннере (Англия), изучала античные языки и литературу в Лондонском университете (1902-1906). Первый ее роман - Пасторы и хозяева (Pastors and Masters, 1925). Начиная с романа Братья и сестры (Brothers and Sisters, 1929) она ежегодно публиковала по книге вплоть до 1963 (Господь и его дары - God and His Gifts). В 1951 и 1967 была награждена орденами Британской империи III и II степени. Бльшую часть жизни провела в Лондоне. В романах леди Айви бушуют семейные страсти, торжествует порок, а добродетель попирается. В романе Женщин больше, чем мужчин (More Women Than Men, 1933) деспотическая директриса убивает жену своего приемного сына, к которому одержима страстью, и ее преступление остается безнаказанным. В итоге она становится "лучше", чем была прежде, поскольку теперь она счастлива. Почти все художественные задачи решаются с помощью диалога - лаконичного, точного, часто абстрактного. Комптон-Бернетт прибегает к традиционным сценическим приемам, таким, как реплики в сторону и подслушивание. Ранние ее романы, в том числе Мужья и жены (Men and Wifes, 1931), Дом и его хозяин (House and its Head, 1935), посвящены теме убийства в семье. В последующих шести, за исключением романа Семья и состояние (A Family and a Fortune, 1939), появляются словоохотливые дети, причем их диалоги нисколько не отличаются от диалогов старших. Это Дочери и сыновья (Daughters and Sons, 1937), Родители и дети (Parents and Children, 1941), Те, кто старше и лучше (Elders and Betters, 1944), Слуга и служанка (Manservant and Maidservant, 1947), Два мира - два пути (Two Worlds and Their Ways, 1949). В последний период творчества писательница выпустила романы Темнота и свет (Darkness and Day, 1951), Настоящее и прошлое (Present and the Past, 1953), Мать и сын (Mother and Son, 1955), Отец и судьба (Father and his Fate, 1957), История одного наследства (A Heritage and Its History, 1959), Падение великих (The Mighty and Their Fall, 1961). Посмертно опубликован роман Последний и первый (The Last and The First, 1971), где проглядывает ее прежняя художественная манера. Умерла Комптон-Бернетт в Лондоне 27 августа 1969.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

КОМПТОН-БЕРНЕТТ, АЙВИ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.