КИРГИЗИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ
КИРГИЗИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ КИРГИЗИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > КИРГИЗИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ

КИРГИЗИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ

КИРГИЗИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ
КИРГИЗИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ К статье КИРГИЗИЯ: ЭКОНОМИКА Из-за горного рельефа развитие железнодорожного и трубопроводного транспорта ограничено. Протяженность железных дорог ок. 370 км. Они являются продолжением железных дорог соседних государств и на севере следуют из Казахстана до Бишкека и далее до Балыкчы (быв. Рыбачье) на северо-западном побережье Иссык-Куля, а тажке из Узбекистана - к Ошу и Джалал-Абаду на востоке Ферганской долины. Основной вид транспорта - автомобильный. Протяженность автодорог - ок. 40 тыс. км. Наибольшая густота их сети на севере, в котловине озера Иссык-Куль, и в Ферганской долине. В горах Тянь-Шаня проложено несколько стратегически важных автодорог. Одна из них соединяет крупные центры страны - Бишкек и Ош через перевалы Тюз-Ашуу (3586 м) и Ала-Бель (3184 м), другая следует от Балыкчы в Нарын и далее к высокогорному озеру Чатыр-Кёль и через перевал Торугарт (3752 м) в КНР, третья ведет из города Ош на Памир (Памирский тракт). За период с 1991 по 1997 объем перевозок грузов наземным транспортом общего пользования снизился со 103,3 млн. т до 14,3 млн. т, а перевозок пассажиров - с 609,8 млн. человек до 374,1 млн. На озере Иссык-Куль осуществляется судоходство. Между Бишкеком (из аэропорта "Манас") и областными центрами поддерживается воздушное сообщение. По территории Киргизии проходят газопроводы Бухара - Ташкент - Бишкек - Алма-Ата и Майли-Сай - Джалал-Абад - Кара-Суу - Ош. Валюта. В мае 1993 взамен российскому рублю правительство ввело новую денежную единицу - сом.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

КИРГИЗИЯ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.