ЙЕМЕН: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ
ЙЕМЕН: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ ЙЕМЕН: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ЙЕМЕН: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ

ЙЕМЕН: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ

ЙЕМЕН: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ
ЙЕМЕН: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ К статье ЙЕМЕН: ЭКОНОМИКА Основные аэропорты расположены в Сане и Хормаксаре (около Адена). Главными морскими портами являются Аден, Ходейда и Эль-Мукалла. В Йемене отсутствуют железные дороги. Общая протяженность автомобильных дорог в 1992 составляла ок. 51,392 тыс. км, ок. 5 тыс. имели твердое покрытие. Внешние экономические связи и государственные финансы. Дефицит внешней торговли и государственных финансов как ЙАР, так и НДРЙ компенсировался за счет иностранных займов и помощи, а также денежных переводов йеменцев, работавших за границей. В 1988 экспорт из ЙАР увеличился в 10 раз, достигнув 450 млн. долл. В то же время денежные переводы из-за границы составили в 1989 только одну четверть от своего максимального уровня в 1,2 млрд. долл. достигнуто в 1983, и их объемы продолжали падать. Текущий торговый баланс дефицитен начиная с 1979; в 1989 дефицит составлял 579 млн. долл. В НДРЙ внешнеторговый дефицит был несколько меньше вследствие экспорта нефтепродуктов, производимых на нефтеперерабатывающем заводе в Адене, а также экспорта рыбы и хлопка. Тем не менее текущий торговый баланс сводился с постоянным дефицитом со времени обретения независимости в 1967. В 1989 дефицит составлял 417 млн. долл. Дефицит платежного баланса Йемена в 1990-1993 составлял 3,1 млрд. долл., инфляция в первой половине 1992 достигала 50%. Реальный доход на душу населения в 1993 сократился на 10% по сравнению с 1989, при этом безработица превысила 25%. Для выхода из кризиса Всемирный банк и Международный валютный фонд в 1990-е годы рекомендовали принять ряд строгих мер, включая отмену субсидий на нефть, бытовой газ и электроэнергию. Принятие этих мер привело к повышению цен на основные продукты питания и нефть, что вызвало протесты, иногда с применением насилия, в 1993, 1995 и летом 1998. Доходы государства в 1995, без учета иностранной финансовой поддержки, составили ок. 90 млрд. риалов, расходы - ок. 112 млрд. риалов. Общий внешний долг Йемена в 1995 составлял 6,2 млрд. долл., или 155% ВНП. В 1994 бльшая часть импорта поступала в Йемен из Саудовской Аравии, ОАЭ, США, Франции и Великобритании, экспорт шел в Республику Корея, Сингапур, Японию, США и Египет. В 1991 два бывших центральных банка ЙАР и НДРЙ были объединены в один, расположенный в Адене. Важную роль в экономическом развитии страны также играет Йеменский банк реконструкции и развития в Сане.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ЙЕМЕН: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.