ИСЛАНДИЯ: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ
ИСЛАНДИЯ: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ ИСЛАНДИЯ: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ИСЛАНДИЯ: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ

ИСЛАНДИЯ: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ

ИСЛАНДИЯ: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ
ИСЛАНДИЯ: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ К статье ИСЛАНДИЯ: ЭКОНОМИКА Автотранспорт. В Исландии нет железных дорог, но имеется разветвленная сеть автомобильных дорог общей протяженностью 12,4 тыс. км. Между многими городами и поселками налажено регулярное автобусное сообщение. Во многих семьях имеются автомобили. В 1996 в стране насчитывалось 125 тыс. автомашин, то есть по одной на каждых двух жителей. Морской транспорт. Общее водоизмещение торговых судов 192 тыс. т. В стране действуют три крупные компании - Исландская пароходная, Государственная судоходная и Кооперативная судоходная. Пароходы и моторные суда регулярно курсируют между прибрежными городами и поселками. Поддерживается морское сообщение с США, Великобританией, Германией, Данией и Норвегией. Воздушный транспорт. Для современной Исландии характерно бурное развитие воздушного сообщения. В стране действовали две основные авиакомпании. "Флюгфелаг Исландс" обслуживала внутренние рейсы и связывала Исландию с Великобританией, скандинавскими странами и материковой Европой. Компания "Лофтлейдир" совершала полеты в США, скандинавские страны, Великобританию и Люксембург. В 1979 обе компании слились, образовав компанию "Флюглейдир", или "Айслендэр". Имеются два международных аэропорта - Рейкьявик и Кеблавик. Последний используется совместно Исландией и США. Банковское дело и финансы. Денежная единица Исландии - крона, равная 100 эйрирам. После Второй мировой войны происходила постепенная девальвация кроны, что сопровождалось быстрым ростом инфляции. В 1967 после девальвации английского фунта стерлингов был установлен курс 57 крон к 1 долл. США. В 1979 курс исландской кроны сильно упал - до 352 крон к доллару. В конце 1990-х годов он стабилизировался на уровне 70 крон к доллару. В Исландии действуют восемь крупных коммерческих банков - Национальный, Центральный, Рыболовный, Сельскохозяйственный, Промышленный, Торговый, Кооперативный и Народный. Их главные офисы находятся в Рейкьявике, но многочисленные отделения рассредоточены по всей стране. Кроме того, во всех округах есть сберегательные банки.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ИСЛАНДИЯ: ЭКОНОМИКА - Д. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.