ИНДИЯ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ
ИНДИЯ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ ИНДИЯ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ИНДИЯ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ

ИНДИЯ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ

ИНДИЯ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ
ИНДИЯ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ К статье ИНДИЯ: ЭКОНОМИКА В 1997 сеть рельсовых дорог в Индию имела протяженность 62 462 км. Однако ок. 70% их - одноколейные линии, не допускающие одновременного движения в обоих направлениях. Примерно 25% трасс электрифицировано, дизельные локомотивы и электровозы работают уже повсюду, кроме некоторых второстепенных дорог. Хотя значение железнодорожных перевозок уменьшается, на них все еще приходится ок. 2/3 всего грузооборота и 1/2 пассажирооборота. На железнодорожном транспорте в 1995 работало почти 1,5 млн. человек. Протяженность автомобильных и гужевых дорог превысила 2,5 млн. км в 1997. Лишь ок. 50% из них имеют твердое покрытие, а в малых городах и деревнях они обычно не асфальтированы. Кроме того, до 40% шоссе, как и большинство проселочных дорог, являются однополосными. В стране резко вырос парк моторизованных средств транспорта - с 2,6 млн. единиц в 1976 до 16,7 млн. в 1991 (включая 2,5 млн. автомобилей и 294 тыс. автобусов). Индия располагает 16 180 км внутренних водных путей, но только около половины из них доступны для круглогодичного использования. Речной и каботажный флот маломощны, но морской упрочил свои позиции и обслуживает 35% внешнеторговых перевозок страны. В его составе в 1997 насчитывалось 389 судов, из которых 151 принадлежит двум государственным компаниям. В ведении государства находятся также судостроительные верфи в Калькутте, Бомбее, Вишакхапатнаме и Кочине. К числу других важных портов относятся Кандла, Мармаган, Нью-Мангалуру, Парадип и Мадрас. Гражданское воздушное сообщение традиционно находилось в монопольном ведении государства до либерализации 1990-х годов. Международные линии по-прежнему обслуживает государственная компания "Эйр Индиа", но на внутренних линиях государственное агентство "Индиан эйрлайнз" сталкивается с конкуренцией частных фирм, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров. Крупнейшие международные аэропорты - Бомбей, Калькутта, Дели, Мадрас и Ахмедабад.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ИНДИЯ: ЭКОНОМИКА - В. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.