ИЗРАИЛЬ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ
ИЗРАИЛЬ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ ИЗРАИЛЬ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ИЗРАИЛЬ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ

ИЗРАИЛЬ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ

ИЗРАИЛЬ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ
ИЗРАИЛЬ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ К статье ИЗРАИЛЬ: ЭКОНОМИКА Автомобильный транспорт - основной в Израиле. Протяженность автомобильных дорог 13 тыс. км. Парк грузовых машин насчитывает 174 тыс., а легковых - 845 тыс. единиц. Шоссейные магистрали проходят преимущественно вдоль побережья с севера на юг, однако важнейшая автострада, соединяющая Иерусалим и Тель-Авив, ведет с юго-востока на северо-запад. Железнодорожная сеть общей длиной 700 км связывает Негев, Газу и Иерусалим с Тель-Авивом, Хайфой и севером Израиля. Ее основу образуют линии, проложенные еще во время турецкого и британского господства, когда Палестина находилась на перекрестке железных дорог Ближнего Востока. Главные морские порты Израиля - Хайфа, Ашдод и Эйлат. Международные пассажироперевозки осуществляются преимущественно через аэропорт имени Бен-Гуриона в Лоде. Организационная структура экономики. Израиль характеризуется смешанной экономикой, в которой несельскохозяйственная деятельность находится под контролем частного капитала, профсоюзной организации Хистадрут и государства. 33% всех занятых работают на государственных предприятиях, 50% - на частных, 6% - на общественных и 10% - на предприятиях Хистадрута. Члены Хистадрута владеют акциями холдинговой компании Хеврат ха-овдим (Рабочей корпорации), которая функционирует как обычная капиталистическая корпорация, хотя она и возникла под лозунгом социалистического идеала коллективного хозяйствования, предполагавшего отсутствие руководящего слоя и рабочее самоуправление. Хистадрут вырос в мощную экономическую силу, распространив свое влияние почти на все области экономики в стране; ему принадлежат многонациональный "Банк ха-Поалим", конструкторская фирма "Солел Бонех" и промышленная компания "Коорс" с 280 дочерними филиалами. В государственном секторе главными собственниками наряду с самим государством выступают также Еврейское агентство и местные власти. Среди общественных акционерных обществ выделяются крупнейшая в Израиле компания "Израэль эркрафт", авиакомпания "Эль-Аль", а также "Израэль кемикалс" (добыча и обогащение полезных ископаемых). В распоряжении этого сектора находятся также судоходная компания, судоверфи, нефтеперерабатывающие заводы, система водоснабжения и электростанции. Правительство оказывает большое влияние на те сферы экономики, где задействован частный капитал, доля которого превышает две трети всех инвестиций в экономику. Правительство осуществляет политику, направленную на создание новых рабочих мест, развитие дополнительных районов и создание инфраструктуры, прибегая для этого в финансовой сфере к сочетанию малопроцентных займов, прямых субсидий и налогов.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ИЗРАИЛЬ: ЭКОНОМИКА - Г. ТРАНСПОРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.