В
В 1. альное наименование, под которым предприятие, организация или компания выступают в хлзяйственной практике. Это наименование подлежит правовой регистрации в торговом реестре.
2. В современных условиях в большинстве промышленно развитых капиталисти-ческих странах применяются как правило, сложные таможенные тарифы. Дру гими словами, ПОШЛИНЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ выступают как инструмент торговой политики, хотя в последнее время предпочтение отдается нетарифным формам регулирования.
3. В уставе определяются организационно-правовая форма предприятия, его название, адрес, органы управления и контроля, порядок распределения прибыли и образования фондов предприятия, условия его реорганизации иликвидации. устав предприятия утверждается его учредителем (учредителями). На государственном или муниципальном предприятии, а также предприя тии смешанной формы собственности, в имуществе которого доля государства или местного Совета составляет более 50%, устав утверждают учредитель (учредители) совместно с трудовым коллективом предприятия. Предприятие считается учрежденным и приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.
4. В целом в практике внешнеторгового ценообразования БАЗИСНЫЕ ЦЕНЫ широ-ко применяются для определения конкретных цен на экспортируемую и импор тируемую продукцию.
5. ность арендатора купить товары (машины или оборудование) по истечении срока аренды; оговариваются право сохранения собственности на товары(машины и оборудование), сданные в аренду, обязанности сторон по техни ческому обслуживанию, эксплуатации и т.д. Условием контрактов являетсяустановление базисного периода, в течение которого стороны не имеют пра ва прерывать действие договора аренды.
6. раслевого производства, степени концентрации и централизации капиталаФИРМЫ могут быть оформлены в виде промышленных трестов или диверсифици рованных конгломератов - концернов, торговых монополий- синдикатов, временных целевых союзов - пулов, консорциумов и др. По принадлежности капитала ФИРМЫ подразделяются на частные, кооперативные, государственные и смешанные - государственно-частные. По национальной принадлежности ФИРМЫ делятся на национальные и международные. По степени зависимости от других ФИРМ и организаций - на филиалы (дочерние ФИРМЫ) и контролируемые (ассоциированные) ФИРМЫ. В организационом отношении мелкие и средниеФИРМЫ могут состоять из одного предприятия, крупные и крупнейшие из головной оперативной компании в составе нескольких производственных и других отделений и юридически независимых, но реально подконтрольных, национальных и зарубежных филиалов. Головные компании ряда крупнейших моно полий превратились в группу управления (офис), формально юридически не имеющей отношения к входящим в состав монополий компаниям. В качествеФИРМЫ может также выступать холдинг-компания, сама не являющаяся производителем, но владеющая и управляющая контрольными пакетами акций юриди чески независимых компаний.
7. это особый вид посреднических фирм, вфункции которых входит свести контрагентов. Фэкторы - торговые посредники, выполняющие широкий круг посреднических обязанностей от имени экс портера.
|