ПЮВИС
ПЮВИС ПЮВИС
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ПЮВИС

ПЮВИС

ПЮВИС
Пювис Пювис де-Шаванн(Puvis de Chavannes, 1824 - 98) - современныйфранцузский исторический живописец, образовался под руководством АриШеффера и Кутюра и посвятил себя преимущественно декоративной имонументальной живописи в духе итальянских живописцев XV ст.,произведения которых он изучал во время своего пребывания в Италии.Первые его картины в этом роде, обратившие на себя внимание, "Bellum" и"Concordia", были написаны в 1861 г. для амьенского музея. За нимиследовали: "Работа" и "Покой" (1863), "Осень" (1864), "Ave Picardia" -символическое изображение сельской жизни в Пикардии (1865) и "Массилия"- идиллическая сцена из древнегреческой жизни. Самая лучшая картина П.де-Ш. в том же роде, "Propatria Indus", была написана в 1882 г., такжедля амьенского музея. В ней художник представил пикардийских юношей,упражняющихся в метании копий. В композициях де-Ш. пейзаж и человеческиефигуры играют одинаково важную роль и как бы взаимно дополняют другдруга, производя в высшей степени целостное впечатление. Не будучибезукоризненным рисовальщиком и даже умышленно избегая точномоделировать фигуры, П. де-Ш. ставил себе задачу главным образомпередавать дух эпохи, из которой черпал сюжеты. Из его монументальныхработ лучшими считаются фрески в парижском Пантеоне, изображающие 2сцены из жизни св. Геновевы, "Священная роща" (на лестнице дворцаискусств в Лионе), картина в амфитеатре Сорбонны, "Inter artes etnaturam" (на лестнице руанского музея), "Четыре времени года" (впарижской ратуше). Менее удачны его патриотические аллегории:"Вооруженная богиня-покровительница города Парижа следит глазами завоздушным шаром", "Богиня, принимающая письмо от почтового голубя", и"Париж, приветствующий Витора Гюго". См. Vachon, "P. de-Ch." (П. 1895).


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ПЮВИС



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.