КОВЧЕГ
КОВЧЕГ КОВЧЕГ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > КОВЧЕГ

КОВЧЕГ

КОВЧЕГ
Ковчег Ковчег Завета, также Ковчег Иеговы, Ковчег Божий - ящик, в котором,согласно Библии, хранились скрижали Моисеевы; сделан был из дереваситтим, покрыт был золотом извне и внутри, с золотым венцом и кольцами,через которые продевались шесты для ношения. Длина его 21/2 локтя, аширина и высота - 11/2 локтя. Такой же меры был на нем покров, из одногозолота, называвшийся очистилищем, украшенный двумя херувимами, которыепреклоняли на него и друг к другу лицо и крылья. Кроме скрижалей Закона,в К. 3. хранились еще стамна златая с манной и жезл Аарона прозябший.Очистилище было местом, с которого Бог принимал поклонение и открывалСвою волю. В древнейшие же времена, как об этом свидетельствуют кн.Царств, евреи имели вполне материальное представление о присутствииИеговы на К. Завета. - По завоевании Земли 0бетованной, скиния с К. 3.поставлена была в Силоме, но иногда переносилась в др. места, в Массиф,Сихем и Вефиль. При первосвященнике Илии К. Завета сопровождал войско впоход, был захвачен филистимлянами и оттуда опять возвращенизраильтянам, после чего короткое время был в Вефасиме, потом вКириафиариме, в доме Аминдава, и в Номве. Давид перенес К. 3. вИерусалим, в новую скинию, на Сионе, но в походах он по прежнемусопровождал войско. По окончании строения храма Соломоном, К. Заветаторжественно перенесен был в Святое Святых. Выносился ли он после этогоиз храма на время войны - неизвестно. О последующей судьбе К. Завета нетуказаний. Вероятно, он сгорел при разрушении и сожжении храма. Попозднейшему сказанию (II кн. Маккав., 2, 4), пророк Иеремия скрыл еговместе со скинией и алтарем кадильным в одной пещере, где он и былоткрыт при восстановлении храма. Но по словам Иосифа Флавия, в новомхраме не было К. Завета: Святое Святых было совершенно пусто.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

КОВЧЕГ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.