КОРО
КОРО КОРО
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > КОРО

КОРО

КОРО
Коро Коро (Жан-Батист-Камиль Corot, 1796 - 1875) - один из значительнейшихфранцузских пейзажистов новейшего времени. Занимался вначале этюдами снатуры под руководством Мишалона, а потом, учась у Бертена, потерялнемало времени в следовании по академическому направлению этогохудожника, пока не отправился, в 1826 г., в Италию и не принялся здесьснова за непосредственное изучение природы. Делая этюды в окрестностяхРима, он быстро усвоил себе понимание, главным образом, общего характерапейзажа, хотя внимательно вникал и в его детали и усердно списывалскалы, камни, деревья, кусты, мох и т. п. Впрочем, в его первыхитальянских произведениях еще заметно стремление к ритмичностирасположения частей и к стильности форм. Впоследствии работал вПровансе, Нормандии, Лимузене, Дофине, окрестностях Парижа и вФонтенебло, при чем его взгляд на природу и исполнение становились всесвободные и независимее. В картинах, писанных по возвращения его изИталии, он не гонится за точным воспроизведением данной местности, ностарается передать единственно впечатление от ее, пользуясь ее формами итонами лишь для того, чтобы выразить при их помощи свое поэтическоенастроение. Той же цели содействуют также фигуры, которые он помещает всвоих пейзажах составляя из них идиллические, библейские ифантастические сцены. Хотя его упрекали за излишнюю сентиментальность,однако от многих из его произведений веет также и неподдельно светлым,жизнерадостным чувством. Это был, по преимуществу, живописец тихо спящихвод, широких, бледных горизонтов, задернутых туманом небес, дремлющихлесов и рощ, - настоящим Феокритом пейзажной живописи. Кроме ее, онзанимался гравированием иглою и крепкою водкою. Лучшие его картины: "ВидРивы" (1835; в марсел. музее), "Итальянское утро" (1842; в авиньонскоммузее), "Воспоминание об оз. Неми" (1865), "Идиллия", "Восход солнца вВиль-д'Авре" (1868; в руанском музее), "Нимфы и сатиры приветствуютпляскою восход солнца" (1851; в луврской галерее в Париже), "Утро" и"Вид в окрестностях Альбано" (там же). В Кушелевской гал. Имп. акд. худ.в СПб. - два образца живописи К. : "Утро" и "Вечер". А. С - в.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

КОРО



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.