КОНЦЕРТ
КОНЦЕРТ КОНЦЕРТ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > КОНЦЕРТ

КОНЦЕРТ

КОНЦЕРТ
Концерт Концерт (итал. concerto, лат. concertus) - музыкальное сочинение,написанное для одного или нескольких инструментов, с аккомпанементоморкестра, с целью дать возможность солистам выказать виртуозностьисполнения. К., написанный для 2-х инструментов, называется двойным, для3-х - тройным. В таких К. оркестр имеет второстепенное значение и тольков отыгрышах (tutti) получает самостоятельное значение. К., в котороморкестр имеет большое симфоническое значение, называется симфоническим.К. состоит обыкновенно из 3-х частей (крайние части - в быстромдвижении). В XVIII стол. симфония, в которой многие инструменты местамиисполняли соло, называлась concerto grosso. Позднее симфония, в которойодин инструмент получал более самостоятельное значение в сравнении сдругими, стала называться symphonique concertante, concertirendeSinfonie. Слово К., как название музыкального сочинения, появилось вИталии в конце XVI ст. К. в трех частях явился в конце XVII ст.Итальянец Корелли считается основателем этой формы К., из которойразвились в XVIII и XIХ ст. К. для разных инструментов. Наибольшейпопулярностью пользуются К. скрипичные, виолончельные и фортепианные.Позднее К. писали Бах, Моцарт, Бетховен, Шуман, Мендельсон, Чайковский,Давыдов, Рубинштейн, Виотти, Паганини, Вьетан, Брух, Венявский, Эрнст,Сервэ, Литольф и пр. Небольших размеров К., в котором части слиты,называется концертино. К. называется тоже публичное собрание, в которомисполняется ряд произведений вокальных или инструментальных. Смотря попрограмме, К. получает название: симфонического (в котором исполняютсяпреимущественно оркестровые произведения), духовного, исторического(составленного из произведений разных эпох). К. называется такжеакадемией, когда исполнителями, как соло, так и в оркестре, являютсяперворазрядные артисты. Н. С.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

КОНЦЕРТ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.