КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАЦИЯ КОММУНИКАЦИЯ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > КОММУНИКАЦИЯ

КОММУНИКАЦИЯ

КОММУНИКАЦИЯ
Коммуникация Коммуникация, коммуникационные линии, в военном смысле - пути,соединяющие базу (территориальную полосу в тылу армии, на которойсобраны все средства для ведения войны) с местом расположения армии.Путями этими могут быть обыкновенные дороги, судоходные реки, железныедороги. Наиболее удобный и дешевый путь - водяной, но им не всегдавозможно пользоваться, вследствие спада вод или их замерзания. Приустройстве К. линии на обыкновенной дороге, ее разделяют на этапывеличиной в 1 переход (20 - 30 в.); в каждом этапном пункте устраиваетсястанция, состоящая из наскоро укрепленного поста, магазина обуви, одеждыи продовольственных запасов и госпиталя, под прикрытием небольшогогарнизона. К каждой станции приписывается участок окружной местности, врайоне 10 - 15 в., для исполнения подводной и др. повинностей.Устройство К. линий по железным дорогам выработалось лишь недавно,особенно во время франко-прусской войны 1870 - 71 гг. При значительно расширившейся ныне базе, обнимающей весь тылармии вплоть до расположения корпусов в мирное время, началом К. линии,начальным этапным пунктом служит одна из обширных жел. дор. станций врайоне мирного расположения каждого из корпусов. На этой станцииустраивается обширный магазин (называемый у немцев "запасным",Ersatzmagazin). Далее, ближе к границе, устраиваются "сборные магазины"(тоже на больших жел. дор. станциях, на узлах сухопутных и речныхсообщений), в которых постоянно должны находиться налицо 5 - 6-дневныезапасы для армии. На этих сборных станциях сосредотачиваются поездаразличных корпусных районов, до перехода их на жел. дороги театравоенных действий. Отсюда посылаются армии запасы, по мере требованийвойсковых начальников. Станции, на которых К. линия внутри страныпереходит на жел. дороги театра военных действй, называются"военно-переходными" (Uebergangsstation, Stations de transition). Жел.дороги на театре военных действий подчинены уже этапным инспекциямармии. Поезда, отправляемые со сборных станций к армии, доходят дорасположения ее настолько, насколько то допускается безопасностьюдвижения. Пункты, где коммуникационные линии переходят на обыкновеннуюдорогу, называются главными этапными пунктами (Hauptetappenorte,stations tetes d'etapes de guerre) или "конечными выгрузными станциями",которые перемещаются по мере движения армии вперед. От конечных станцийзапасы доставляются войскам уже собственными средствами последних или жепарками, собранными реквизиционным путем.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

КОММУНИКАЦИЯ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.