ДЖАРРЕТ Кейт (р. 1945)
ДЖАРРЕТ Кейт (р. 1945) ДЖАРРЕТ Кейт (р. 1945)
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ДЖАРРЕТ Кейт (р. 1945)

ДЖАРРЕТ Кейт (р. 1945)

ДЖАРРЕТ Кейт (р. 1945)
ДЖАРРЕТ (Jarrett) Кейт (р. 8 мая 1945, Аллентаун, шт. Пенсильвания), американский джазовый музыкант (фортепиано, электрофортепиано, электроклавишные, орган, сопрано-саксофон, флейта, вибрафон, вокал, перкуссия), руководитель ансамбля, композитор. С детства обучался игре на фортепиано, вибрафоне, ударных инструментах, сопрано-саксофоне. Позднее окончил Berklee School of Music в Бостоне. Играл в различных ансамблях. В 1968 создал трио с Чарли Хэйденом (контрабас) и Полом Моушеном (ударные). В начале 1970-х годов выступал с Майлсом Дэвисом. Совершил ряд турне, в том числе в ФРГ (1973, 1975), Японию (1976), СССР (1980-е годы) и другие страны. Один из наиболее самобытных и ярких представителей современного фортепионного джаза, мультиинструменталист (отдает явное предпочтение акустическим инструментам, изредка использует электросаунд). Показал себя и как исполнитель на церковном органе (Hymns Spheres, 1976). Культивирует главным образом лирико-романтический фортепианный стиль. Тяготеет к усложненной изысканно-красочной гармонии, расширенной тональности (порой с элементами атональности и додекафонии), модальной технике (в сочетании с опорой на блюзовую традицию), многоплановой полифонизированной фактуре, внутренне конфликтной, динамической ритмике. Обнаруживает влияния Билла Эванса, композиторов-импрессионистов и Бартока. Привнес в джаз некоторые академические принципы тематического развития (например, идею сонатности), в ограниченной мере — элементы рок-стилистики. Последовательный сторонник сольной фортепианной импровизации, но вместе с тем зарекомендовал себя и как талантливый композитор (удостоен премии Гугенхейма и других призов за свои сочинения). Внес весомый вклад в возрождение (ривайвл) и обновление некоторых стилей модерн-джаза. В. Ю. Озеров.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ДЖАРРЕТ Кейт (р. 1945)



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.